Направления судьбы

Зачем придя на этот свет
Вы время тратите впустую.
У каждого билет,
В один конец с известной датой.
Вторую дату я сокрыл,
Дал шанс себя познать.
И оступившись на пути,
Возможность осознать
И отмолить свой грех.
Я разрешаю просьбы все
Через людей живущих среди вас.
Придя к такому человеку
Очиститесь от скверны вы
И наградит он вас советом:
Без суеты идти вперед
Законы соблюдать,
Которые мой Сын вам дал.
Он искупил грехи вперед
За весь народ, неужто зря?
И в жертву сам себя принес
Всех вас любя.
И вознесясь на небеса,
Он судит нас, отцу служа.
Всем людям нужно осознать,
Что мы живем ему благодаря.
Придя ко мне, изучишь ты
Все направления судьбы,
Одно из них семья,
Она дана нам исправления для
Один богат его удел,
Всех содержать в семье своей.
Другой умен и этим качеством
Его я наделил, чтоб он
Пройдя все лабиринты,
Победил врага, и занял пост,
Который честь ему принес,
И всей семье авторитет,
И прибыль получив сполна
Распределил на благо всех родных.
Другой пришел, чтоб воевать,
И будет мать его страдать,
Потом жена, дитя, и так весь род.
И эта жажда убивать не от меня.
А от меня рожден стратег,
Который будет защищать
И Родину, и мать, и весь народ
И честь его не запятнать
Внутри горит огонь.
И благородства полон он.
Еще есть индивид один
Он любит всех по обсуждать
И будет сплетни собирать
На всех, кого он повстречал
На жизненном пути.
Его родня устав,
Лишь отвернется от него
Мотив тут прост
Завистливость ведет его.
Другой пришел, чтоб обучать,
Те знания передавать,
Что накопил давно.
Его веду всегда вперед,
И обучаясь сам
Он помогает всей родне
Расширить кругозор.
Как отличать тебе людей?
Всегда смотри в упор,
И вынося свой приговор,
Сумей найти черту,
Которая поможет изменить
Его судьбу и всей  родне,
Чтоб стало легче жить
По милости моей.


Рецензии