В угол

(сценка из жизни)

На малолитражной кухне четверо человек.
Я пытаюсь ужинать на уголке стола. Дочка с женой колдуют над салатом. Двухлетняя внучка крутится около своей матери.
Дочь оживленно рассказывает про проказы внучки. Вот она повысила голос и строго приказала:
- Настена, иди в угол!
Ну, видимо, изображая, как она наказывала Настеньку.
Та, неразобравшись, но получив строгую команду от матери, не понимает, за что её наказывают, однако ослушаться не смеет.
Смотрю, она насупилась, слезки выступили, но честно и тщетно пытается найти хоть какой-нибудь угол в нашей кухоньке.
Я прерываю экспрессивный монолог дочери.
- Алена, смотри! Настенька пытается встать в угол.
- Почему? – растерялась Алена.
Объясняю:
- Ты же только что послала её в угол.
Слезы, поцелуи, занавес.

Вот я и думаю. А мы, взрослые, разве у нас так не бывает?
Когда, недопоняв, но стесняясь переспросить, принимаем за чистую монету слова, даже не к нам обращенные?


Рецензии
А мне повезло. Я в углу не стоял. Меня дома не было.
А ночью не ставят потому как чтобы выпустить, просыпаться надо.
Я хитрый.
Сашка.

Александр Старый   15.04.2020 05:03     Заявить о нарушении
Сколько лет, сколько зим!
Со свиданьицем!

Феликс Бобчинский   25.04.2020 15:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.