Хокку и иже с ними

Сакура снежной зимой
Сбросила ветки
Ежи завернулись в клубок

О женщина - дырка в носке
Иголкой вооружись
И штопай прилежно

Спи малыш Яномори
Отец собирает рис
Видишь нет кимоно

Кто рано встает в шалаше
Надевает тапки первым
Нефиг долго спать

Не ругай меня начальник сан
Что положил на работу конец
Вчера был у императора

Не стоит корпеть над замком
О Иеруничи сан
Ларец просто открывался

Благодарность не может звенеть
В кармане кимоно
Чашку чаю предложи

Напрасно целуешь икону
О батюшка сан
Иисус давно умер

Нежный мотылек
Лобзает свечи пламя
Нелепая смерть

Свечи купить только в храме
Обязан ты путник усталый
Будешь ты проклят если не купишь

Оригами в руках
Икебаной почувствуй себя
Рисом запахло с полей

Нежно рукой своей гейша
Низ живота мой погладит
Это конец

Младенец глаголет истину
Уста его как мед
Кто бы их зашил

Маленькая гейша
Замерзает зимой
Пойдем выпьем сакэ

Хватить кипятить
В кувшине сакэ
Придем к вам

Зачесалось в лобке
Знать цикады пустились в пляс
Здравствуйте доктор

Мерно играет мелодию
Гармонист на татами
Коньяка было много

Время борща настает
Путь предстоит мне на кухню
Ложку держу как кинжал

Гейша о Гейша
Ночная цикада
Куда отец смотрел

О зеленоглазый рикша
Притормози повозку
Давит мочевой

Упадет гейша с повозки
Легкость копыт обретет
Белоснежная лошадь

Не нужно пенять на катану
О самурай криворукий
Посмотри в зеркало

Как гейша в томлении нежном
Телесами тряся над столом
Мнит себя бабочкой главбух

Пока не прогремит гром
Над священной Фудзи
Юный сегун не совершит обряд

Стайка анимешниц юных
Нежилась в водах озерных
Внезапно нашли самотык

Сегодня не звони мне
Я сплю под сакурой
Сакэ было лишним

Только под утро
Сказал юной гейше
что я бесплоден

Сегун Герасим на верную смерть
Послал Муму самурая
Только всплески воды

Не приложив усилий
Не сможешь поймать даже карпа
Из пруда под горой Фудзи

Хоть и мал самурай
Да дорог как золотник он
Рубит мечом бамбук

Прав моих не лишит меня
Самурай дэпээсник инспектор
Вчера не пил я сакэ


Рецензии