Навеяло

Величием полна работница торговли
И талия столь необъятно широка
Что кажется порою мамонт
Вам предлагает хлеб купить

Боюсь рожать детей в России
Теперь даю я мужу в зад
Ведь до хера понарожаешь
А детский сад еще закрыт

Я видел слезы президента
Когда весной он победил
Поток их был такой огромный
Что даже Крымск он затопил

Пошёл в больницу подлечиться
Немного спину подровнять
И очень сильно удивился
Фамилия врача - Кривой

Вчера сварил себе пельменей
Чтобы желудок напитать
Но вместо этого напился
Да организм мне не простит

Вчера сказал себе что буду
Стараться жить как человек
Лег спать на утро просыпаюсь
Смотрю а в зеркале мудак

Намедни в ЖЭК пошел ругаться
Стою один из многих лиц
А на дверях висит табличка
Ушла и буду как вернусь

Тариф на воду возрастает
На газ и свет и телефон
Ну а в Кремле всегда стабильность
Ведь всё в России хорошо

Пришел в больницу потому что
Живот болит и голова
А доктор смотрит удивленно
Ведь есть в больнице анальгин

Сидят В Контакте человеки
И день и ночь, и в выходной.
А жизнь проходит незаметно
И Дуров копит миллиард.

Сегодня ты хлебаешь хаш, а завтра Родину продашь!!!

Мацою какают евреи
Кинзою какает грузин
А гладкошёрстною собакой
Кореец какает в кустах

Я людям говорил сегодня
Что мнение моё при мне
Они смотрели и кивали
Поблеяли и разошлись

Ты и я половинки, ты и я вместе жопа.

Глаза боятся, а руки - крюки.


Рецензии