Посвящается тем, кто еще не разучился мечтать

Взрослые игры, попытка найти свое место под солнцем, большие надежды, бескрайние разочарования. Болтаясь в этой среде в стремлении понять, кто мы есть в этом мире, мы теряем себя. Помните ли вы еще, что такое мечтать? Как сильно отличается ваше сегодняшнее «я» от того, кто ещё не так давно собирался стать храбрым принцем или прекрасной принцессой, а может самым ужасным злодеем, мечтающим захватить мир? Какие сейчас ваши интересы, ваши планы? К чему вы сейчас стремитесь?
Мир делится на два типа людей: кто уже остыл и кому не всё равно. Когда вы в последний раз искренне улыбались и заразительно хохотали, просто так, потому что вам хорошо, а не для того, чтобы показать свои прекрасные белые зубки или обратить на себя внимание? Я не хочу говорить об искусственных, пластмассовых людях, не видящих ничего дальше своего носа, отдающих дань только своим интересам и восхваляющим свою гордыню, тот, кто знает, тот поймёт. Но что вам от этого показного самолюбования? От искусственных жестов и ненастоящих улыбок?
А ещё сейчас стало модно говорить «я тебя люблю» бросово, невпопад. Эти три слова заключают в себе невероятную силу, так зачем же разбрасываться ими? Говорите эту фразу, когда действительно чувствуете, а не каждому просто так для красного словца. Иной раз человек спокойно говорит мерзости про того, кому совсем недавно говорил слащавое «люблю». Не забавно ли это?
Возвратимся к мечтам. Кем вы хотели стать в детстве? О чём мечтали? Далеко ли это от тех идеалов, которых вы придерживаетесь сейчас? Озираясь по сторонам, я всё реже вижу людей, у которых в глазах горят искорки, всё реже мне попадаются настоящие, искренние люди. Очень редко кто по – настоящему переживает за других, от всей души стремится помочь. Нет, а хули я должен тратить своё время на какого то ревущего придурка, не моя проблема, сам разберётся, а у меня дела и к тому же почему я должен тратить свои нервы? Очень забавно наблюдать, когда у человека возникают проблемы, например у вашего друга, у него происходит срыв, так не свойственный ему, а его якобы близкие друзья, даже не удосужатся узнать, что с ним, а если и удосужатся, то чисто из праздного любопытства, нет, ну а что, не моя проблема…
Вспомните о том, кем вы были в детстве, попробуйте нарыть в своей памяти то, к чему стремились, оглянитесь на то, о чём мечтали, а это важно. Невозможно человеку жить без мечты, у тех, у кого её нет – пустые люди.
Подмена понятий, изменение ценностей, искренность не в моде. Чем бОльшая ты сволочь, тем больше тебя уважают, чем дальше ты посылаешь, тем сильнее тебя любят, парадокс, не правда ли?
 
Мечта должна быть настолько большая, чтобы не сбиться с пути, достигая её. (с) Большая маленькая Я.


Рецензии