Ужас в доме отшельника

Ужас в доме отшельника
Наверное, трудно передать те чувства, что я испытывал, оказавшись в старинном доме одного сумасшедшего отшельника. Дом имел жуткую, темную, давящую атмосферу казалось, что этот дом имеет свой собственный дух. Серые угрюмые стены, будто прислушивались к моим ощущениям, смеялись над моим страхом. Огромная уже полуразрушенная лестница, что вела на второй этаж, представлялось в моем воображении жуткой пастью невообразимого монстра, готового поглотить меня.
Но я, не смотря на свой страх все же решил, поднялся на верх, мое любопытство уже который раз побеждало древнее, первобытное чувство. Окутанный, нечеловеческим интересом, я неторопливо поднимался вверх, не переставая думать какие же тайны хранил старый отшельник в своей библиотеки. 
Поднявшись на второй этаж я обнаружил тонкий длинный коридор, и вновь меня окутала пелена необъяснимого ужаса, ничего необычного в коридоре не было, я не мог сравнить его не с чем. Это был, какой то иной страх природу, которого я не мог постичь … тогда не мог постичь
Проходя по коридору, я присматривался к картинам висящим на стене, столь жуткие, гротескный картины мне еще не приходилось видеть, будто их писал не человек а что то более нечеловечное. Но несмотря ни на что я продолжал идти по коридору, странное чувство охватило меня, коридор был конечно длинным, но не настолько и  мне показалось, что я иду по нему целую вечность.
Наконец пройде мимо длинного ужаса я оказался в том месте к которому я так стремился– в библиотеки отшельника, которая заменяла ему кабинет. Здесь я намерен был разгадать загадку этого незаурядного человека.
Библиотека была прекрасной, полностью соответствовала стилю средневекового зодчества. Окружающие предметы сливались с друг другом в непередаваемой гармонии. В углу стоял астрологический глобус, в точности как в книгах, подумал я. Огромные канделябры свисали с верху и в месте с бесчисленными подсвечниками и масляными светильниками наполняли библиотеку желтоватым и живым светом. Огромные полки с бесчисленными томами книг поражали воображение, столь высокие что для того что бы достать верхние тома, требовалось воспользоваться лестницей, которая находилась у центральной стены. В средней части библиотеки стоял письменный стол, на котором в разброс лежал загадочные письмена, и разнообразный инвентарь похожий на тот которым пользовались древние арабские алхимики. Это были различные кристаллы, огромное количество алхимических колб и экзотические ингредиенты, о которых мало кто из непосвященных знал.
Я был поражен библиотекой - хранилищем древних знаний. Я торопливо стал присматриваться к старым, запыленным от времени томам. Среди них были античные манускрипты, бесчисленное количество  гримуаров, которые в средние века столь пугали людей. Коллекция книг была колоссальная. Я не мог от них оторваться но, все же пересилив свое любопытство, я подошел к столу сумасшедшего отшельника, я должен был разгадать его тайну.
Среди разбросанных оккультных талисманов, алхимической атрибутики я заметил скомканные письмена над которыми, как я считал работал отшельник. Собрав их вмести я отошел от стола и сел в кресло, которое располагалось в южной части комнаты. Необычайно большое, удобное кресло подумал я.
Расправив письмена я принялся  читать, но тут меня изумил тот факт, что  они были написаны на непонятном мне языке, но я его понимал, это открытие смутило меня, но собравшись я продолжил свое чтение. Бумага с надписями была очень древней, похожа на какой то пергамент, что был распространен в прошлом на побережьях Средиземного и Мертвого морей. Письмена были написаны на каком то арабском наречии, в точности я не мог сказать на каком. Это было поразительно! Возможно это древний алфавит который в настоящие время уже не использовался
Но, отбросив свои догадки я принялся читать. И с каждым прочитанным мною словом. Неведомый людям ужас окутывал меня. В древних фолиантах рассказывалось о Величественных городах расположенных на юге Аравийского полуострова. О городе из Белого Камня, об ужасной Мраморной Цитадели, о Прекрасном Неориде – городе Воображения, о Загадочном городе Надежд, что стоит на Грани Мира. И о многих других, городах, что неизвестны простым людям. Но больше всего в книге описывались силы, что не подвластны людскому уму, что в бездне времени живут, об ужасах и хаосе и о Вратах…
Я не посмею передать людям те эзотерические знания, что я получил в доме сумасшедшего отшельника. Ибо те знания столь сокровенны, величественны и ужасны,  что человеческий разум не может их принять. И человек либо сходит с ума, либо его ждет еще больший ужас, чем сумасшествие. Прочитав это я с ужасом понял всю глубину мироздания, какой бы глубокой и ужасной она не была. Все представление о Мире, было разрушено этими старыми пожелтевшими от времени страницами, что я нашел в доме безумного отшельника.
Я покинул этот оплот ужаса, и тот город, где жил отшельник, взяв те таинственные письмена. Теперь все пережитое и прочитанное в доме безумного отшельника является ко мне во снах. И это не кошмары, а настоящие ужасы ждут людей, когда тайные письмена станут известны каждому


Рецензии