К

Вас когда-нибудь предавали? Нет? Значит, это предстоит ещё.
Самое больное, когда не любимого человека теряешь, не с парнем или девушкой расстаёшься, не смерть родственника, а предательство друга! В этот момент все мысли собираются в один большой комок, который невозможно распутать. Так 10 лет дружбы коту под хвост. Начиная с первого класса, всегда вместе, всегда рядом, проходили через все преграды, помогали друг другу, поддерживали. И вот во что это вылилось – предательство! И кто бы подумал, кто затейник – любимый человек. Да, и больнее-то всего было то, что не он так сделал, а то, что они сделали так, потому что он так им сказал. Получается, вынужденное предательство.
Бабушка говорила, не верь подругам, они предадут. Нет! Я никого не слушала и била себя в грудь, доказывала, что они мои друзья, они святые, они не могут предать! Просто верила в дружбу очень искренне.
Конечно, я привыкла прощать все их выходки. Скрывала всё за фальшивой улыбкой. И даже это скрыла. Но дома, сдерживай не сдерживай, а обиды не скроешь. Всё равно есть предел у любого. Я ведь тоже не железная! И тоже долго терпеть не могу! Я ведь тоже человек…
Всё больше и больше, с каждой минутой, я начинаю верить в слова бабушки. Хоть мама и говорит, что зря плачу. Но отличить обычную ложь от предательства получилось. 
Теперь даже не знаю, что и делать. Ну, может, мама и права? А, может, права и бабушка? Кому верить. По-моему, моя вера кончилась из-за этого предательства! 


Рецензии