Про меня

Ночь. Мне становится больно дышать. Я не вижу никакого сдвига. Лед начал давать трещину, с скоро я окажусь на противоположной стороне. Там, внизу.Во тьме глубоких и холодных вод.Но тем временем я проникаю в ваш разум подобно ядовитой змее.

Вы меня читаете только потому что сейчас очень мало кто что-то пишет. Таких людей уже практически не осталось. В большинстве своем люди, не придумав ничего нового пускают чужие мысли под копирку и ставят свое авторство. Я же пишу. Я стараюсь так не делать. Это воровство. Воровство чужих идей, чужих мыслей.

Вы меня читаете потому что я вношу что-то новое в отличии от многих статусов А зачем я это делаю? Это мне нужно? Я просто идиот, мечтающий самовыразиться? Нет, не думаю. Просто я хочу, могу и люблю писать. Обо всем.

Я не хочу, чтобы меня считали дураком, это я и сам знаю,я хочу другого. Я хочу, чтобы после прочтения, находясь под впечатлением (если, конечно, оно было), вы могли понять, что вы, несмотря ни на что, Можете быть лучше, чем вы есть сейчас.

Стоит только захотеть.

И вы добьетесь этого, если захотите. Да, возможно то, что я пишу - пустота, но ведь есть люди, которые прочитали и прислушались. И послушались. Конечно, они поняли по-своему, но все равно, они хотят быть лучше, чем были вчера. А не это ли главное? Великий говорил, что человек, который хочет выздороветь уже выздоравливает, а здесь практически то же самое.

Конечно есть люди, которые считают, что я сошел с ума. И, возможно, они правы. А все наверное потому, что они прочитав (как они сами и выражаются: "эти пафосные слова") мои тексты, считают что в человеке нет недостатков, а если они и есть, то их не следует замечать.

Есть, конечно и еще одна категория людей. Они считают, что я прав. Но, нельзя же полностью ни с чем соглашаться, поэтому я прав, но отчасти. Они думают, что мои мысли нельзя относить к массам. Но кто говорит, что я пишу для массы? Я пишу только для тех, кому адресованы эти строки. Те, кого они не касаются, не поймут того, о чем я пишу. У них элементарно не хватит логики понять, почему я пишу именно об этом, а не о природе, например.

Я не могу писать сразу о всех и для всех.

Я не гений.


© J.V.A. (Khimki– 11-01’13 – 0:29:16)


Рецензии