Мы встретимся

   Каждый день, глядя на снег, я вспоминаю тебя. Когда это все началось? Сколько ветров тогда дуло через время? Наверно, жизнь стояла более простой и размеренной, нежели теперь, когда даже для того, чтобы пошел дождь или снег, нужно спрашивать у жизни разрешения...

Я увидел тебя, когда ты была вся укутана снегом. Этакая снежная королева с горячим, добрым сердцем. Это было просто чудом, особенно когда твои милые, ласковые ладошки с нежностью коснулись моей шеи, скользнув за шиворот рубашки, и коготками царапнув грудь. Я поднял голову и встретился с взглядом темных, прекрасных глаз, на которые хотелось смотреть всю жизнь...

   Тогда она и познакомила меня со своим творчеством. На тот момент мало, но... мне сразу понравились ее стихи! Мы занесли друг друга в избранные авторы и понеслась теплая волна улыбок и воздушных поцелуев сквозь расстояния и многочисленные преграды...

   ... Сейчас только-только закончился снег, который валил всю ночь, застявляя вспоминать твои заботливые руки и милую улыбку. Я и сейчас смотрю на тебя, на твой образ, что ежедневно радует глаз, стоит лишь только включить компьютер. Ты смеешься, утопаешь лицо в цветы словно посылаешь привет сквозь время и все те обстоятельства, что нас раскидали в разные стороны.

   Не знаю, хочешь ли ты быть со мной, как мечтала раньше, или тебя вполне устраивает то, как ты живешь сейчас, но знай: как бы не был прекрасен мир, без тебя он ничто! Мне хочется как тогда, дышать твоим дыханием, слушать мелодию голоса и чувствовать прикосновение умелых, ловких пальчиков у себя на шее...

   Я.... А впрочем ты все и так знаешь. Спасибо тебе, кудесница моих снов! Мы встретимся, я верю в это, когда вновь за окном будет идти крупный, добрый снег...


Рецензии
Обязательно встретьтесь с Ней. Обязательно.

Энди Нюрров   15.01.2013 22:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей.

Алексей Досков   15.01.2013 23:31   Заявить о нарушении