Глава 3. Атом воды

Глава 3. Атом воды
   И снова, уже в который раз, наверное, в миллионный, город зажигал свои фонари, чтобы не дать угаснуть частичке света и тепла на земле. Где-то далеко на окраине города заунывно выл пес, которому в подворотнях вторил ветер. Осенняя промозглая ночь, густая как манная каша, заполнила каждый миллиметр пространства на своем пути.
Вика сидела в своей комнате, слушая в наушниках любимую музыку и рассматривая фотографии последнего выпускного класса. И чем больше она смотрела на счастливые лица, тем отчетливее становилась тень тревоги позади нее.
Охватившее Вику беспокойство, казалось, подействовало на погоду за окном. Фонари неясно мигали от поднявшегося ветра, который раскачивал деревья с неистовой силой, пытаясь прижать к земле, вместе с тем оборвать провода и обесточить весь город. В прихожей раздавались беспокойные мамины шаги – отец все еще не вернулся с работы.
Неожиданно во всем этом тревожном ожидании грянул телефон. Подпрыгнув от неожиданности, Вика отыскала мобильный под одеялом и ответила на вызов.
- Вика, привет. Это Артем.
Повисла секундная пауза.
- Тем, привет.
- Вик, можешь спуститься вниз, мне надо поговорить с тобой, - попросил Артем.
Вика подошла к окну и выглянула. Артем стоял около подъезда и смотрел вверх на ее окна. Ветер сорвал капюшон и теперь яро трепал его волосы.
- Может, ты поднимешься лучше ко мне? Заодно согреешься, - предложила Вика.
- Окей. Сейчас поднимусь. Надеюсь, твои родители не против будут, - хмуро улыбнулся он.
- Да поднимайся ты уже, - и Вика отошла от окна. – Мам, к нам сейчас Артем придет, - крикнула она уже маме.
Через  несколько минут в дверь позвонили и Вика, открыв дверь, впустила Артема, который выглядел так, будто только что побывал в Антарктиде.
- Пойдем на кухню, - позвала Вика. – Ты выглядишь как пингвин.
- Не, пингвин это Димка, а я замороженный лосось, - хмыкнул Артем, проходя вслед за Викой на кухню, где уже закипал чайник.
- Что-то случилось? – Вика бросила пакетик в чашку и налила кипятка.
- Да не то что бы да, но и не то чтобы нет, - неоднозначно ответил Артем, размешивая сахар.
- Давай выкладывай, - Вика села напротив.
Артем кивнул на дверь кухни. Вика молча толкнула ее и та тихо закрылась.
- Понимаешь, Вик, после всего, что случилось в клубе, вокруг меня стало что-то происходить, - Артем грел в руках чашку и смотрел куда-то в пространство. – После того, как я увидел, что ты на крыше сделала с Евой, мне стали сниться какие-то странные сны. Я понятия не имею, как ты это сделала, но только после этого во мне словно что-то треснуло и шов этот идет все дальше и дальше. Каждую ночь я просыпаюсь от голоса, который меня куда-то настойчиво зовет. И все время какой-то коридор. Я иду по нему навстречу яркому солнечному свету из окна впереди, а по обе стороны от меня двери, двери, двери… И вдруг одна из этих дверей открывается и в коридор выходит девчонка, красивая такая… Смотрит на меня с улыбкой и идет к лестнице. А я за ней. И тут вдруг на меня что-то накатывает. Я оборачиваюсь и вижу, как густой столп дыма движется на нас с другого конца коридора, откуда я шел. Я двумя прыжками нагоняю девчонку и закрываю собой. Мы падаем. И этот дым ударяется в окно, немного рикошетит и скатывается по лестнице, приобретая форму человека. Это какая-то девушка, с длинными, немного вьющимися волосами, которые она словно очень редко расчесывает. У нее очень неприятная изогнутая улыбка и глаза…холодные, узкие, злые, в них загорается адский огонь. И одежда какая-то болотно-зеленого цвета. Я даже не могу определить сколько ей лет… И этот сон снится мне каждую ночь. А когда эта девчонка со смехом сбегает по лестнице, она зовет меня за собой. Зовет еще долго после того, как я просыпаюсь. И все мне кажется, что ее целью во сне является та девушка, которую я спасаю – она хочет убить ее. Понятия не имею, что со мной происходит, но этот сон сводит меня с ума. Я не хочу больше его видеть. Я боюсь спать, потому что с каждым разом мне все сложнее и сложнее спасти ее…
Повисло долгое молчание. Наконец Вика спросила:
- У тебя есть какие-нибудь догадки, что это может быть за здание?
- Похоже на общежитие нашего универа, - пожал плечами Артем. – Я недавно был там, но только на вахте. Коридоров я не видел.
- А ту девчонку, которая превращается из дыма, ты видел когда-нибудь?
- Вик, я каждый день вижу столько людей, что всех и не упомнишь, - покачал горе-друг головой. – Но этот дурацкий комбинезон на ней я уже видел на ком-то, но не могу вспомнить. Я только и делаю, что перед тем как уснуть воспроизвожу в голове всех кого я видел, но дальше того вечера в клубе мое сознание не продвигается. Мне, похоже, пора в дурку.
- Таких как ты туда не берут, - улыбнулась Вика и положила свою ладонь на его сжатый кулак. – Успокойся. Все будет хорошо.
- Прости, что приперся к тебе со своими дурацкими снами, но больше мне не к кому пойти. Мне почему-то показалось, что только ты можешь меня понять.
- Я понимаю, - успокоила его Вика. – Я что-нибудь придумаю, как помочь тебе. Только пообещай мне, что ты больше не пойдешь в ваше общежитие, и никуда не будешь ходить один.
- Это так важно? – повел бровью Артем, взглянув наконец на Вику.
- Это очень важно, - строго произнесла она. – Не думаю, что ты хотел бы оказаться на месте Игоря или еще кого-нибудь.
Артем недоумевающе на нее смотрел.
- Просто послушай меня – не ходи в общежитие и ни во что подозрительное не ввязывайся. И если что – сразу же звони мне. Хорошо?
- Ладно, - кивнул Артем. – Вижу, что это серьезней чем я думал. Словно Ева где-то стоит за углом и все играет в кошки-мышки.
- Все может быть, – пожала Вика плечами. – Просто береги себя.
Входная дверь открылась, и послышался голос отца.
- Мне, пожалуй, пора, - засобирался Артем.
Дверь кухни открылась и вошла мама – на лице у нее читалось облегчение.
- Темочка, да ты останься, поужинай с нами, - тут же защебетала она.
- Да нет, теть Кать, я пойду, - тут же стал сопротивляться Артем. – Не буду вам мешать.
- Оставайся, оставайся, - тут уже вошел отец и положил Артему руку на плечо, отчего тому пришлось опуститься обратно на стул. – Составишь мне мужскую компанию.
И Артем остался на ужин.
После того, как Тема ушел, Вика не знала, куда себя деть. Закрывшись в комнате, она уселась на окно и прижалась лбом к холодному стеклу – голова просто раскалывалась от того, что в ней происходило. Мысли проносились с галактической скоростью.
- Сейчас сойду с ума, - прошептала Вика, закрывая глаза и стараясь прервать этот бешеный водоворот, но мысли уже жили сами по себе и выстраивали в цепочку ряд фактов и объяснений.
Прокрутив еще раз слова Артема и тот злосчастный вечер в клубе, Вика поняла одно – вновь испеченная Огненная начала охоту за Артемом. Она знает о нем. И скорее всего это наводка Евы. Но что-то в этих совпадениях явно не клеилось. А еще эта девушка, которую спасает во снах ее горе-приятель. Одно лишь было точно ясно – нельзя сидеть сложа руки и смотреть, как вокруг происходит неразбериха с ее друзьями.
На следующий день Вика все рассказала ребятам, когда они сидели в университетской столовой в перерыве между парами.
- Вот тебе новость, - задумчиво протянул Тимур. – У нас теперь Огненные переквалифицировались в сновидцев что ли? Что-то я на своей памяти таких не припоминаю. Неужели наша новенькая такая мощная, что ей под силу то, что может только зрелый Огненный?
- Похоже на то, - хмуро ответила Марина. – Я уже перестаю этому удивляться. Нынешние Огненные детки стали намного сильнее и коварнее, что и старичкам это невмоготу. У меня другой вопрос – что делать будем? Если она управляет снами Артема, то не удивлюсь, что она во сне его прихлопнет.
- Прям как Фредди Крюгер, - вяло пошутил Влад.
- Как знать, - Марина сделала небольшой глоток кофе и продолжила свои рассуждения. – Может и как Фредди. Артем-то теперь для Огненных большая заноза. А для новенькой – материал для тренировки.
- А кто учитель-то тогда? – спросил Меф. – Не уж-то наша дражайшая подруга?
- Я не знаю, - Лия схватилась за голову, словно она у нее раскалывалась. – Я не чувствую Еву рядом с новенькой. Я Еву вообще не чувствую в этом городе. Такое чувство, что ее здесь нет. Но… Еще большая угроза стоит за спиной этой девушки. Я ничего не знаю! Мы словно в чьей-то хорошо подстроенной ловушке. Мне кажется, что о нас знают все, о каждой нашей мысли, а мы как слепые котята – натыкаемся на стены и еще больше заходим в тупик.
Повисло тяжелое молчание. Каждый не решался что-либо сказать на эти слова. Каждый почувствовал у себя на шее петлю, которая потихоньку все туже затягивалась. Никто не знал, что делать. Этот извечный вопрос всего человечества…
- Давайте все вечером обсудим, - наконец осмелился заговорить Тимур. – Дома все обсудим. Может появятся какие-то мысли.
На том и порешили.
После пар все разбежались по заранее запланированным делам. У Марины сегодня был концерт в школе, и ей необходимо было провести репетицию со своими ребятами. Вика с Владом и Лией собрались навестить Игоря в больнице. Меф и Тимур торопились в автосервис по своим машинным делам. Матвея вызвали в городской архив, чтобы уладить дела с какими-то бумагами.
- Вечером встретимся дома. С тех, кто вернется домой первыми – ужин, - попрощался Матвей, отъезжая от университета.
 Вика, Лия и Влад заглянув по дороге в продуктовый магазин, сели в маршрутку, которая довезла их точно к главному зданию поликлиники.
Игорь находился в шестиместной палате, куда его пару дней назад перевели. Когда ребята вошли к нему, больной приветливо помахал им рукой. В палате находились еще двое мужчин, которые равнодушно занимались своими делами – один читал газету, а второй смотрел телевизор. На вошедших они не обратили почти никакого внимания.
- Как себя чувствуешь? – спросила Лия, водрузив на колени бывшего врага пакет со всякой всячиной.
- Устал тут лежать, - Игорь с интересом заглянув в пакет, откуда вкусно пахло. – Еще немного тут поваляюсь и домой. Как там универ поживает? Меня еще не отчислили?
- Если будешь тут еще месяц валяться, то отчислят, - пошутил Влад. – Так что ты особо тут не залеживайся.
- Кстати, - вдруг нахмурился Игорь. – Ко мне тут вчера Ева заходила.
Ребята переглянулись. Напряжение резко возросло.
- Сказала, что ненадолго отлучится из города и посоветовала не гулять по ночам, - Игорь отщипнул кусок хлеба из пакета. – И еще сказала, что за меня отомстят Артему, так что я могу не волноваться по этому поводу. А когда я сказал, что не надо этого делать, она ответила, что все уже решено и ушла.
Лия тихонечко охнула и опустилась на край кровати.
- Она не сказала, куда едет? – поинтересовался Влад.
- Что-то говорила о северной столице, что необходимо решить кое-какие дела, что все это займет не больше недели, - Игорь хмуро продолжал щипать буханку.
- А почему по вечерам не ходить? – вскинул брови Влад. – У нас в городе маньяк завелся что ли?
- Не знаю, она не уточнила, - Игорь тяжело вздохнул. – Зачем я только с ней связался? Жил бы себе спокойно, а то теперь и не знаю, где меня прибьют или еще чего.
- Все пройдет, - успокоила его Вика. – Все когда-нибудь заканчивается. Игорь, а когда вы были в клубе, Ева тебе ничего не говорила такого… - тут она покосилась на соседей по палате и понизила голос почти до шепота. – О ком-нибудь, кто такой же, как и она?
- Она сказала в тот вечер, что должно произойти маленькое чудо, что она встретит одного или одну из своих. Сказала, что после этого я смогу стать одним из них. Смогу стать Огненным и получить власть над миром простых людей. А она с новым Огненным сможет победить вас. Всего лишь нужно воссоединение. Но потом произошло то, что произошло. И, похоже, все пошло не так, как хотела Ева, - Игорь нахмурился.
- Ты все еще хочешь стать Огненным? – поинтересовался Влад.
- Боже упаси, - отмахнулся Игорь. – Какой там! Я жить спокойно хочу! Понимаешь! Спокойно! Хочу домик деревне и трактор! – и они вдвоем с Владом закатились от смеха. – А если серьезно. Я просто хочу жить. Без всей этой чертовщины. Я хочу это забыть. Забыть как самый дурной сон. И чтоб никакой Евы, никаких Огненных и Небесных никогда не было в моей жизни.
- Когда все это закончится, ты обязательно это забудешь и будешь спокойно жить, - заверил его Влад, положив руку на плечо. – Сейчас, уж извини, придется потерпеть, иначе Ева тебя прикончит раньше, чем ты скажешь ей привет.
После того, как они покинули поликлинику и Влад умчался по своим делам, Вика сказала Лие:
- Ее действительно нет в городе. Но что ей понадобилось в столице? И туда ли она отправилась?
- Вот уж чего не знаю, так не знаю, - Лия поежилась от холода. – Странно все это. Ева ничего так просто не делает. Что же она такого знает, чего не знаем мы? Что же у нее не так пошло в тот вечер? Не думаю, что наше появление и выходка Артема смогли ей помешать.
- Но что тогда?
Они молча шли по тротуару, ища ответ на тупиковый вопрос.
- Может зайдем погреемся? – предложила Лия, когда на горизонте показалось приветливое кафе «Гвоздь», где готовили очень вкусный горячий шоколад и венские пирожные.
Еще это кафе было знаменито тем, что там ежедневно давали свои концерты молодые, развивающиеся группы. Конечно, их музыка и песни были не всегда первоклассными, но это лишь говорило не об их непрофессионализме, а об их стремлении стать лучше. Вика уважала их за это.
Заказав по чашечке шоколада, Лия и Вика сели поближе к сцене, чтобы посмотреть поближе тех, кто собирался выступать сегодня.
- Ох и нравятся мне ребята, которые здесь играют, - нетерпеливо огляделась Лия в поисках музыкантов. – Всегда у них что-нибудь новенькое и интересное. Таланты. Только места им всем маловато. Жаль.
Со стороны подсобки послышалась какая-то ругань и возня.
- Либо уходите, либо играйте. У нас каждый день очередь в три ряда на выступление здесь, - отчитывал директор заведения юных гитаристов. – Скажите спасибо вашему товарищу, что так подвел вас.
- Но он же не виноват, что сломал руку на секции? – вступился за товарища парнишка. – Мы можем сыграть и без него.
- Да вы б еще ударника дома оставили, и был бы вообще шикарный квартет! Идите, играйте! Это ваш последний концерт в этом году! – и директор ускакал к себе в кабинет.
Мальчишки еще некоторое время потоптались возле сцены.
- Как мы без Тимохи сыграем? Там же такие партии! – скулил один из парнишек.
- Я сейчас, - Лия озорно подмигнула Вике, встала со своего места и уверенно подошла к горе-музыкантам.
- Проблемы? – улыбнувшись, спросила она.
- Да а вам то что? - отмахнулся один, надевая гитару.
- А может и есть что, - Лия вскинула брови.
- Наш клавишник руку на самбо сломал, - грустно ответил другой парнишка. – И теперь нас отсюда вышвырнут. Прощайте концерты.
- Может я смогу помочь? – Лия нежно улыбнулась. – Вы, конечно же, песни не записываете на бумажке. Но думаю на импровизации тоже можно неплохо выехать.
- Да какая импровизация! – замахал руками парнишка. – Там такие партии! И кто их сыграет? Вы что ли?
- А если и я? – развела руками Лия. – Надо же попробовать.
- Ага, и запороть все выступление.
 - Кто не рискует, тот не пьет компот, - и Лия поднялась на небольшую сцену. – И хватит уже заставлять зрителей ждать, они не для этого сюда пришли, - и она озорно подмигнула Вике, которая смеясь, покачала головой – ну Лия дает! 
Мальчишки, ругаясь, полезли вслед за ней на сцену. «Шоу начинается», подумала Вика, глядя как Лия ловко пробежала пальцами по синтезатору. Народ в зале малость притих. Один из парнишек, соло-гитарист, подошел в Лие, о чем-то с ней пошептался, та кивнула головой и улыбнулась. Барабанщик застучал и выступление началось. После первой песни Лия вошла во вкус, поняла стиль ребят и уже вовсю импровизировала. На третьей песне из своего кабинета вышел директор и, скрестив руки на груди, наблюдал за выступлением молодой группы. На лице его плавала безмятежная улыбка, и Вике не составило труда догадаться, что выступлением он удовлетворен и ребят не выгонит. Лия как всегда оказалась в нужном месте в нужное время. Вика лишь в очередной раз подивилась ее безумному, но такому очаровательному характеру и стилю жизни. Смешная, бойкая маленькая девчонка, мудрая и взрослая, сильная и отчаянная, видевшая в жизни такое, что можно диву даться – сколько же в ней заряда светлой энергии, чтобы жить с невыносимым грузом на сердце? А она жила, продолжая удивлять, поражать, заряжать и очаровывать. Прекрасное дитя Неба, подумалось Вике. Да они все были такими, разными, но тем самым неповторимыми в своем очаровании.
Когда выступление закончилось, зал рукоплескал. Мальчишки кинулись благодарить Лию за спасенный концерт, а она лишь рассмеялась и, плюхнувшись на стул рядом с Викой, отпила из чашки давно остывший капучино.
- Миссия выполнима, - хитро прищурилась она. – Теперь можно и домой, а то еще ужин готовить.
Помахав музыкантам, они вышли из кафе. На улице уже стемнело, осенью всегда рано темнело. Горели фонари, которые в тумане казались немного расплывчатыми, неоновые вывески светились чересчур ярко, больно режа глаза. Проезжающие машины были на редкость осторожны, видимо плохая видимость усилила бдительность лихих водителей.
- Ну и погодка, - Лия надела на голову шарф, который не успела завязать в теплом помещении.
- Вроде конец октября, а того и гляди, что снег полетит, - Вика поежилась от непривычного холода и торопливо надела перчатки. – Пешком пойдем или на такси?
- Смеешься что ли? – Лия уже копалась в кошельке, ища визитку какой-нибудь службы такси.
- Немного, - улыбнулась Вика. – Вызывай уже скорей.
Из кафе вышли ребята из рок-группы. Увидев их, они тут же подошли.
- Спасибо вам огромное, - поблагодарили они. – Вы нас здорово выручили. Мы ваши должники.
- Обращайтесь, - улыбнулась Лия своей очаровательной улыбкой. – Думаю, у директора «Гвоздя»  к вам больше нет претензий?
- Еще бы они у него были после такого потрясного выступления, - хохотнул один из мальчишек. – Спасибо вам. Приходите к нам на репетиционную базу. Это в пристройке у центра внешкольной работы на Луговой. Мы всегда вам будем рады и вашим друзьям тоже. Билеты на концерты мы вам гарантируем.
- Спасибо, - смутилась Лия. – Как-нибудь зайду к вам в гости.
После этого ребята представились, чтобы уже точно перейти на «ты» и, попрощавшись в Лией и Викой, заторопились к остановке – погода действительно не радовала.
- Черт, - с отчаянием произнесла Вика. – Сеть перегружена. В такси никак не дозвониться. Пойдем к стоянке. Может удастся там найти машину.
И они торопливо пошли по тротуару в сторону стоянки такси. Стоянка такси находилась в трех кварталах от кафе. Чтобы хоть как-то срезать маршрут, девушки решили пройти не особо приветливым переулком и выйти на соседнюю улицу. Когда до поворота на переулок оставалось пройти всего пару шагов, Вика вдруг начала задыхаться, на грудь будто упала бетонная глыба. Перед глазами с космической скоростью замелькали какие-то тени. Вцепившись пальцами в шарф, словно это он ее душил, она попыталась вдохнуть. Лия что-то говорила, трясла ее за плечи, но она ничего не слышала.  Наконец все отступило так же резко, как и началось.
- Вика? – у Лии было насмерть перепуганное лицо. – Ты слышишь меня?
- Да, - наконец смогла проговорить она. – Все нормально.
- Ничего себе нормально! – Лия отцепила ее пальцы от шарфа. – Да отпусти ты его. Что произошло?
- Я не знаю, - прошептала Вика. – Я начала задыхаться… какие-то картинки…ничего не понятно!
- Успокойся, - Лия крепко обняла ее. – Нужно успокоиться, иначе ничего не сможешь вспомнить и понять.
- Пойдем лучше, - Вика окончательно пришла в себя.
В переулке было тихо, кошки бродили вдоль еще не отцветших цветов, на другом конце мелькали огни проезжающих машин по шоссе.
Не успела Вика понять что происходит, как фонари ярко вспыхнули, треснув стеклами и потухли. Улица погрузилась в кромешную тьму. Лия больно и с силой толкнула ее в сторону, отчего Вика, потеряв всякое равновесие, полетела в пустоту. Сбоку мгновенно раздался жуткий вой, заложивший уши, все вокруг затряслось со страшной силой.  Приземлившись, Вика резко повернулась туда, где только что стояла Лия.
То, что она увидела в последующую секунду, было ужасным, нереальным, неподдающимся описанию.
Лия, припав на одно колено, держалась за голову, словно она у нее разрывалась от чудовищной боли. А прямо на нее, горизонтально, с другого конца переулка несся столп дыма и огня. Пожирая все на своем пути.
Лия грациозно выпрямилась, кремовый плащик взметнулся, словно крылья, и вся она озарилась голубым сиянием. Вытянув руки вперед и выставив ладони как щит, она тут же отвела их в стороны. Теперь только Вика заметила, что у нее в руках были два стеклянных шара, которые с огромной скоростью вращались и росли.  Когда дым был уже в паре метров от Лии, она снова выставила руки перед собой и импульсивно толкнула со всей силы шары вперед. Это была вода. Через долю секунды произошло титаническое столкновение, от которого Вика даже зажмурилась. Новый толчок содрогнул весь город. Как бешенные взвыли сигнализации. Дым полыхнул дьявольским язычком пламени и потух, лишь дымили обгоревшие деревья.
Вика глянула в противоположный конец улицы. Там, едва различимый в темноте, мелькнул чей-то силуэт и скрылся за углом дома.  Лия бросилась к Вике.
- Ты в порядке? – голос ее дрожал.
- Да, - севшим голосом произнесла та.
- Прости, милая, что пришлось тебя толкнуть, но не будь по-другому, Матвей бы убил меня, - Лия помогла ей подняться.
- Он нас обеих убьет, - произнесла Вика, поднимая Лиин телефон с асфальта. – Живой.
- Живой, - автоматически повторила Лия, вытирая экран.
- Что это было?
- Огненная. Наша новенькая подружка. Похоже вышла на охоту. Глупое дитя, - Лия досадливо засунула телефон в плащ. – Тренируется. Как вот только она нас нашла? Ума не приложу. Все так не клеится одно к одному… Она же сама никогда не нашла бы нас, да и откуда у нее столько сил? Она ведь только-только раскрылась. Ничего не понимаю…
И Лия досадливо откинула прядь волос со лба.
- И Ева предупредила Игоря не ходить по ночам, - вдруг сказала Вика.
- То-то и оно, - Лия посмотрела на порвавшиеся на коленке колготки и вздохнула. – Словно она и сама ее боится. Силы в ней немерено. Боюсь представить, что будет, если она научится ею владеть. Мокрое место оставит от города…или планеты…
- Лия! – охнула Вика. – Не говори так!
- Ладно, - вздохнула та. – Пойдем. Домой, я надеюсь, мы сегодня доберемся, в конце концов. Нам еще ужин готовить, ты не забыла? – и она звонко рассмеялась, словно только что не она была под прицелом огня.
Вика лишь в очередной раз подивилась ее оптимизму. Правильно сказал Тимур о возлюбленной: «Ох уж эта водичка! Камни в нее лучше не бросать иначе затопит и бровью не поведет, словно ничего никогда и не было. Опасный ты, Лия, атом».


Рецензии
Супер! Всё нравится, очень интересно, но предложение "Нынешние Огненные детки стали намного сильнее и коварнее, что и старичкам это невмоготу.", я не совсем понял.
Майк.

Майк Стрелков   17.03.2013 16:16     Заявить о нарушении