Памяти моего белого чуда

песня

Ангорский пух, глаза – отрада,
Янтарный блеск меня колдует,
Мне позабыть тебя бы надо,
Но облик твой мой мозг рисует.

И дни несутся чередою,
И плавят мысль о чуде бренном,
На жизнь расстались мы с тобою,
Ты ждешь меня в своей вселенной.

Сегодня ночью ты играла,
Сверкая жемчугом бесценным,
Тебя я утром провожала
В тот мрак таинственный и пенный

Взяла другую, но не ту я,
Как к ней привыкнуть, я не знаю,
А потому порой тоскую
И песни грустные слагаю.

Ангорский пух и мягкость ласки,
Всегда со мной в моей постели,
Ты ангелочек мой из сказки,
Но годы счастья пролетели.

От автора: около года назад умерла моя ангорочка Дашенька, не вышла из наркоза.


Рецензии
Недолгая у них дорога,
Мы привыкаем и страдаем.
Стихи чудесные и нежны,
Пропел немножко их читая.

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   01.02.2024 16:59     Заявить о нарушении
Нашему Филу уже девятый год, а недавно ещё был котёнком. Трясёмся над ним, хочется, чтобы подольше пожил.
С благодарностью.

Лариса Малмыгина   02.02.2024 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.