Самое лучшее

Это лучшая роль на свете:
Ждать, любить, целовать, мечтать,
Ощущать, представлять, искать
И вплетаться в вишневый ветер.

Это лучший каприз на свете:
Только б раз (а потом еще сто!)
Стать туманным дыханьем его
И вкушать ароматное «Где ты».

Это лучший мужчина в мире!
Это самый прекрасный финал:
Он мой взгляд васильковый поймал
И улыбка его стала шире.
Это лучший мужчина в мире!


Рецензии
Посмотри, как весной расцветают сады!
А душа улетает в реальность мечты,
Обнимай и ласкай - я тобою живу!
Полюби моё сердце!!
– Я тебя так Люблю!!!

Улыбаюсь!!!!!!!!!!!
Катя, очень трогательно!
Восторг, это лучшее, что есть для души.
Благодарю за стих!
А у Вас есть страничка в Стихире?
Заходите ко мне - http://stihi.ru/avtor/nikolga
В основном я вся там.
с уважением и теплом,
Оля

Ольга Никифорова Тарасова   21.07.2013 05:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.