Вопрос риторический

 Я любила и от любви сгорала.
Любовь дарила крылья- я летала.
Падала, разбивалась и снова вставала,
Пытаясь в себе что- то изменить.

А ты вот так вот мог любить?
Ответь по- факту, то есть фактически.
А знаешь, можешь не отвечать
Вопрос риторический.

Хотелось плакать- улыбалась.
В глаза врагам смотреть пыталась.
Ни на кого не обижалась,
В своей спине почувствовав от друга нож.
Я повернулась. Душа болит, по телу дрожь.
И не заплакала, лишь только рассмеялась.

А ты вот так вот мог смеяться
Сквозь слёзы смехом истерическим?
Но знаешь, можешь не отвечать
Вопрос риторический.

У меня очень много подобных вопросов.
Возможно, я даже полу философ.
Но нет.
Лишь на один вопрос хочу ответ:

Ты меня вот такую всё ещё любишь?
Не бойся, ответом меня не погубишь.
В ответе- улыбка, молчанье и тишина практически.
И тут я вдруг пойму- вопрос риторический.

12.01.2013г


Рецензии