Откровение..

Случилось вдруг однажды
Полюбила я тебя
Но не везет мне как-то даже
Виной всему бесчувственность моя

Вы думаете, что я себе противоречу?
Любить и быть бесчувственною в тот же час
Может и осудите меня конечно,
Что говорю я слишком много фраз...

Всему причина...то иное
Что произошло все до него
И это не дает никак покоя
Много времени хотя прошло

Я словно загнанная птица
Не могу я бросить взор свой
Вверх иль вниз
Боюсь еще раз ошибиться
Окончательно угаснуть и испепелиться

Подобно Фениксу хочу я возродиться
Не потеряв духовной чистоты
Любить самой и быть любимой
И быть по жизни я хочу счастливой...!!!


Рецензии
Загляни ко мне на страничку. Я пишу о том, как возвращать чувствам их первозданность и ремонтировать ошибки прошлого.

Владимир Добровольский   30.04.2013 23:26     Заявить о нарушении
Спасибо)Обязательно загляну)

Олечка Григорьева   02.05.2013 01:56   Заявить о нарушении