Странное...

;собери меня по кусочкам, пока совсем не рассыпалась,
брось скорее меня в реку мудрости, чтобы хорошо в ней выкупалась,
пока глупостей не наделала, не сорвалась куда-то бешено,
удержи меня сильно-бережно, запусти в волосы руки нежные,
......................
листья в воду падают шумные, желто-серые, не холодные,
люди молча по городу бегают, как обычно - злые, голодные,
странно тихое солнце прячется, за деревья, за небо...холодно,
так спокойно все, тихо, обманчиво, 
.......................
дышать хочется - нету воздуха,
спрятать хочется - не могу, появляется! каждый раз, ниоткуда, как заново,
говорят, что душа так ругается
она странная у меня, точно странная - умрет, убежит, а не отвяжется!
......................
лица еще бродят счастливые, как отдельно от всех, непохожие
улыбаюсь, смотрю, такие милые, нежно-любящие, осторожные,
подойти бы к ним так, взять бы за руку, может все же научат как надо...
нет, наверное, врядли, мне кажется...вернусь домой лучше...
как обычно "сама, все сначала"...


Рецензии