Две розочки тост

          

Жили были две розочки. Обе были очень красивы и свежи. Своим сладостным ароматом они приводили всю округу в трепет.
 Пришло время и они познакомились со своими вторыми половинками , которые жили вдалеке от них.
 Наступило время пойти к своему суженому и вот первая розочка отправилась в путь. Она была так свежа и прекрасна, а дорога так утомительна и длинна, что ей приходилось часто останавливаться на отдых.

 Первый раз она остановилась у лесного ручейка и он.
 Увидев такую красавицу ручеёк попросил:
-Розочка, Розочка, дай мне хоть один твой лепесток, чтобы я вдохнул часть твоего аромата.
Розочка не раздумывая дала ему свой лепесток.
 Потом  она остановилась у полянки.
 Полянка увидела прекрасную розочку и попросила:
-Розочка. Розочка, как ты красива и душиста, оставь мне хоть один свой лепесток, чтобы я помнила о тебе. Розочка согласилась.
Затем  она ещё отдыхала : у  березничка,  в сосновом бору и ещё во многих местах.
Наконец Розочка  добралась к своему любимому. Только пока она до него дошла у неё не осталось ни одного лепестка.
Любимый рассердился и сказал ей:
- Уходи к тем кому ты отдала все свои лепестки. Мне не нужна голая роза.

Вторая розочка отправилась в путь. Она тоже была свежа и ароматна. Путь был не лёгкий и ей тоже приходилось останавливаться много раз для отдыха.
Остановилась она у лесного ручейка:
-Красавица розочка.- Ты так свежа и ароматна, оставь мне хоть один лепесток, чтобы я мог вспоминая о тебе вдыхать твой аромат .-
Розочка ответила
-Нет не дам я тебе свой лепесток. Я держу путь к своему суженному и все свои лепестки хочу подарить ему.
Остановилась она у леска, у опушки, у ельника и каждый просил хоть один лепесток, но розочка никому не отдала своих лепестков.
 * * *
Так выпьем же за таких розочек, которые не разбрасывают свои лепестки по дороге.


Рецензии
Спасибо за тост, подымаю бокал с ароматом весенних цветов!

Максимушка   19.04.2013 16:10     Заявить о нарушении
Спасибо, люблю весенние цветы.

Люба Вильгельм   18.05.2013 14:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.