Поверь моим словам...

Поверь  моим  словам, как верила в начале,
Когда ловила мой ты каждый вздох и взгляд,
Когда  двоим  слова нам  музыкой  звучали,
Когда любви навстречу нам не было преград.

А  утреннее  солнце  ласкает  твои  губы
И  руки на подушке, как  лебеди, грустят,
А я боюсь  обидеть, а я боюсь  коснуться,
Я  сам  ошибся, знаю, и  в  этом виноват.

Дрожат твои ресницы, всю боль души скрывая,
И  так  печальны  ныне  прекрасные  черты.
Я слез твоих не видел, ты от меня скрывала,
Но  мокрая  подушка,  а с  нею  рядом  ты.

Какие  есть слова, чтоб ты  меня простила,
Чтобы  любовь  осталась  и  прежнею  была,
Чтоб больше никогда со мной ты не грустила,
И чтобы мной, как  прежде, дышала и  жила.

Поверь  моим словам, как  верила в начале,
Когда ловила мой ты каждый вздох и взгляд,
Когда  двоим  слова  нам  музыкой звучали,
Когда любви навстречу нам не было преград.


Рецензии