все нормально

сколько еще мне делать вид, что все нормально
падать в снег и лежать до обморожения
до посинения сжимать кулаки и разбивать их в кровь о стенку, которая рядом с двухярусной кроватью

сколько еще мне ездить с одноразовыми людьми
"выбросить после использования"
- привет
- привет, я Женя
извини, просто "... ехать с пересадками"

сколько еще мне смотреть в окна, за которыми бетонные стены метро
такие же темные и холодные, как сгоревшая лампочка, покрытая сажей
оставленная на комоде, притрушенная пылью старой квартиры

сколько еще мне слышать твое "я скоро" шепотом на ухо
и врастать в землю корнями, смотря в след

рвать себе легкие, вдыхая тонны дыма, так вовремя купленного у какого то араба из лавки
а говорил - хороший.

врет.

дайте мне китайский фонарик, который сломается после трех включений
вот он - я, во всей красоте

сколько раз я слышал в телефоне "вне зоны действия" и названивал, только бы скорее услышать звук сообщения
"абонент снова на связи"
только аккумулятор на телефоне не держит больше шести часов

сколько еще мне говорить чужими фразами и думать,
что я мог бы сказать так же
если бы только родился лет десять назад

сколько мне жить чужими прожитыми,
высасывать из пальца истории
как в больнице кровь из палца

придумывать проблеммы, когда все кажется спокойным,
как море в 2011

только вода холодная.

"все нормально?

все нормально.
нормально.


Рецензии
Как часто люди прячутся за таким простым словом "нормально", особенно мы от родителей.А почему : нверное не хотим грузить своими проблемами, не хотим очередных нотаций.так проще. как дела "нормально". И всем хорошо, а хорошо ли? Автор молодец, тонко подметил. хорошо написано.

Энергия Атомовна   31.03.2013 20:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.