Laws of Salvation

Это так банально и непрофессионально,что мои "произведения" скорее напоминают куски из дневничков какой-нибудь мокрой школьницы,чем что-то серьезное,плюс еще вместо названия-песня,которую я слушаю в данный момент.Простите.

       "Будь проще и люди к тебе потянутся"-давно знакомая фраза,затертая до дыр,однако не теряющая своей актуальности.Если я увижу человека,который скажет мне,что абсолютно всегда говорил то,что было на уме и,короче говоря,всегда был "самим собой" я бы сказала,что он неимоверно глуп.К чему это я,быть "проще" нереально,просто адски тяжело.Каждый раз,когда хочется выорать собеседнику все,что о нем думаешь,внезапно просыпается совесть и начинает нежно нашептывать на ушко,что,вообще твое мнение-ничтожно и собеседнику оно не нужно.Он-то,наверное счастливый человек и забудет о твоем жалком мнении как только придет домой,позвонит самому(ой) прекрасному(ой) парню=девушке на свете,накормит британского кота и   сядет смотреть сериал за своим, естественно, дорогостоящем ноутбуке 

                И вот молчим,господа.


Рецензии
Не все. Жаль, что Вы считаете свое мнение ничтожным. Реалии не всегда такие как кажется.

Алексей Забытый   07.02.2013 22:21     Заявить о нарушении