про лист и небо...

...сегодня передо мной был зеленый лист, он совсем обычный, их было очень много на дереве!!! а за ними небо..а лавочка, на которой я сидела, была серая и пыльная..и все вокруг было такое яркое - лист зеленый, небо серое, лавочка серая, пыль коричневая!!! ...а рядом сидели люди, стояли, ждали чего-то, как всегда куда-то спешили (дурная человеческая привычка)...и ведь каждый из нас видел перед собой одно и тоже - листики, небо, лавочку, пыль,..одно и тоже, но по-разному...девушка в белой хлопковой юбке, и парень, ее целующий, видели этот мир в то мгновение не так как мусульманка, стоящая рядом с ними с дорожной сумкой...женщина в шляпке и шлепанцах, которые были ей явно малы, переживала, что "вот опять мое будет самое последнее"..и не важно, что она ждала, важно что "ОПЯТЬ ЕЕ САМОЕ ПОСЛЕДНЕЕ" и что ей до листа и пыли, от них в ее жизни "последнего" меньше не станет...были еще кто-то..люди...ребенок даже был... он никак не мог понять, почему в этом дурацком мире надо быть именно там, где тебе говорят...и небо, и лавочки врядли когда-то ответят на этот вопрос...была еще слегка надменная женщина и ее сын в спортивных бриджах, и для них вокруг больше ничего не существовало, кроме ЦЕЛИ (неважно какой, да я и не знаю)...а потом еще пришел ОН и  ОНА рядом - он немного грубоватый и с наколкой и она немного дешевая...а еще была пара стариков, тоже ОН и ОНА и она поправляла ему волосы (через столько лет!! она поправляла ему волосы!!!!)...еще там были мои мысли, и меня немного....люди приходили и уходили, я тоже ушла, а лист остался (до осени, мне кажется), небо было голубым и лавочка видела за этот день еще сотни ( ...) человеческих лиц , конечно же %), а пыль возвращалась на место, коричневая и мягкая....и может кто-то еще видел как я, именно в том квадратике в потолке беседки тот самый лист и за ним голубое небо...


Рецензии