Апельсины 2012

Я зашел в новую Биллу купить акционных апельсинов. Заодно взял пару таких же бутылок, каких-то мочалок…
На кассе позвонила жена
Я же собирался ей звонить, когда укладывал покупки в пакет у камеры хранения! Передумал, решил все собрать и выходить из магазина, а потом уже, по спокойному ходу,  перезванивать...

И вот тут я понял, что случился "ужас" - я прошляпил скидку! Как раз тогда – на кассе.  Шел специально за апельсинами и не предъявил акционные талончики…


Жена называет меня жертвой акций. Я ее, правда, тоже  – жертвой мерчандайзинга. И это у нас профессиональное ) Я то с точки зрения маркетинга понимаю: "что-то здесь не так"  – а вот, слаб: и талончики с марками собираю, и по две упаковки для третьей беру…
 
Как-то еще в Донецке, на заре своей представительской деятельности и украинского маркетинга вообще, вот так же в канун нового года, в одном из новеньких супермаркетов, я купился на финский кофе. То ли золотая – потом, конечно же, оказалось, что  пластмассовая - ложечка для кофе, то ли барышни - настоящие ;) - улыбки которых в тогдашнем магазине были диковины и притягивали… Но факт покупки не самого вкусного кофе в момент акции зфиксирован )

Супруга же у кассы собирает практически все шоколадки и резинки


Целых два хороших таких кулька апельсинов я уже пробил, купон на скидку не предъявил. Акция только сегодня. Я пришел сюда специально за ними. Что делать! Разнообразнейшие чувства кувыркались у меня в голове, неимоверная гамма эмоций будоражила мое сознание. 
Как же так - пропустил!
Специально вырезал талончик, держал его в портмоне.
Мог бы сэкономить – а кстати, сколько это, 20% в деньгах? Оказалось, около 4 гривень ))
Вот – как всегда. Цена вопроса и суета не сопоставимы: где результат, а сколько процесса. Да еще и никакой удовлетворенности в итоге

Слава Богу, сейчас раздраженности внутри стало хоть чуть, но меньше
А ведь пару раз распаленное сознание предлагало мне решение моей проблемы. Вернее повод - на кого "перевести стрелки": звонок на кассе! Жена позвонила именно в тот момент…

Мысли прыгали "на весах" в моей голове. Я пытался сообразить, как лучше поступить, чтобы оправдать свой поход, чтобы огорчение и обида от досадной невнимательности не очень долго штробили мой мозг

Я все же решился вернуться к кассе. С одной стороны – куча пакетов в руках, с другой – на кассе как раз не было покупателей.
- Простите, я забыл предъявить скидочные талончики на апельсины, а набрал их аж два пакета, - может можно как-то перебить?
- Так я пробила, вот у меня такой есть, Вы посмотрите в чеке
- О! Благодарю. Как мило

Вот и Чудо
Дай Бог здоровья такой доброй и внимательной кассирше
И Спаси Господи за новый урок
Можно было бы с головой окунуться в водоворот самых неимоверных эмоций. А оказалось все так просто
Вот и психологи говорят: события нейтральны, все зависит от нашей оценки ;)


Как раз вчера в Фейсбуке я неожиданно для себя привел собственный пример того, как часто в наших семейных отношениях мы видим события воспаленным от эмоций взглядом. А надо бы просто «протереть свои же очки», и «увидеть ситуацию попроще». Речь шла о том, что современные технологии ярко иллюстрируют древнюю провокацию, могут предоставить нам достаточно возможностей для перекрестного недовольства и раздражения друг другом, «столкнуть нас лбами» - а конфликта в общем-то никакого и нет
Френд по ленте спросил: «Про жену это правда???»
Да
 

Новогоднее Чудо. И снова «апельсиновое» ) Три года назад, вот так же под Новый год, как раз ближе к завершению Рождественского поста, пришла подобная сентиментальность.
Спаси Господи за разумение ) Будем искренне любить своих Близких


27.12.12


Рецензии