Для аппетита. Ироническая миниатюра

- Сёма, отстань.
- Почему?
- Ты, не в моём вкусе!
- Софочка, но ты только попробуй...
- Спасибо, за угощение…
- Спасибо скажешь потом...
- Не хочу! Не буду!
- Нет, правда, попробуй…
- А у тебя деньги есть?
- Для чего?
- Для аппетита!
- А если так...
- За "если так"? И ты имеешь спрашивать?
- Это уже наглость!
- Повторяю: - Ты, не в моём вкусе!
Какой может быть вкус на Сёму, если у мужчины нет денег даже на попробовать...
- Да я вот здесь, нашёл...
- Ага, ты бы ещё трамвайный билет предложил...
Абсурд! Он хочет таким образом поменять мой вкус.
- За такую сумму лежать - себя не уважать! Ты только посмотри на мои ножки -
они нигде не погнутые, я же поворачиваюсь, тоже посмотри, какая я закруглённая, а ты...
- Нет, тебе до моего вкуса не дошуршать даже купюрами!


Рецензии
Забавная миниатюра. Улыбалась... ))

Нина Бойко   30.01.2013 22:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.