Сновидение перед пикетом против закона царя Ирода

Сегодня имел очень интересный опыт в сновидении. Я находился в невзрачной квартире, идти было некуда, и ничего не происходило. Было скучно, я почувствовал себя в этом сновидении как в ловушке. И тогда решил нарушить все правила сновидения и сделать что-то невозможное – пройти сквозь стену. Для этого требовалась полная уверенность в себе и в том, что всё получится.

Итак, стена – иллюзия, и я двигаюсь вперед. Вроде бы почти получается пройти сквозь нее, но… не до конца. Впереди открывается еще более унылый вид подсобного помещения, при этом стена меня не отпускает и отпружинивает обратно в комнату.

Надо отрешиться вообще от всего: и от комнаты, и от стены, и от унылого помещения за ней. Я начинаю двигаться вперед, как будто вообще ничего нет, и в этот момент сновидение рассыпается, мелкие его фрагменты разлетаются и растворяются в пустоте, в которой я просто двигаюсь вперед, не обращая ни на что внимания.

Я вспоминаю, как описал в рассказе «За пределом сновидения» (http://www.proza.ru/2011/06/17/56) свой аналогичный опыт. Там я писал, что если все время уверенно двигаться вперед, то можно достичь иной реальности, запредельной моему внутреннему жизненному миру. Если сейчас не останавливаться, то я должен достичь ее… но, похоже, на этот раз опять не получится.

Путь в пустоте начинают затмевать возникающие впечатления – проекции моего сознания. Пока что они беспредметны – просто сгустки ощущений, которые легко могут трансформироваться  в любые образы. В произвольных сочетаниях они выстраиваются в полубредовую реальность, в которой я начинаю вязнуть как в болоте. И тогда я «выныриваю» из сновидения, привнося в бодрствование фрагменты уже частично выстроившейся суррогатной реальности.

Далее начинается самое интересное. Наложение сформированной из проекций моего сознания реальности на мир бодрствования расслаивает его целостность. Я чувствую свое ощущение тела в бодрствовании, но звуки раздаются совсем из других миров. Это – аутистические миры, создаваемые человеческим безумием. Если человек утрачивает критерий реальности, то он уже не может различать мир своего безумия и подлинный мир нашего общения. В этом случае он утрачивает связь с нами, замыкается в себе, и мы считаем его сумасшедшим в медицинском смысле.

Я чувствую, что одним усилием воли могу вернуться в реальный мир, и все эти инородные звуки исчезнут, забудутся, однако не открываю глаза, стараясь как можно дольше удержаться в этом неопределенном состоянии и запомнить его во всех нюансах. Ведь именно в нем – ключ к пониманию безумия, которое охватило сейчас массы людей. И, как показывает опыт, это безумие заразно.

В этот момент мне стал понятен безумный мир людей, которые искренне поддерживают закон против детей сирот, подписанный в день избиения царем Иродом вифлеемских младенцев. В мире этих людей действительно есть инфернальная Америка, где существует рабовладение, а детей из России покупают для продажи на органы, издевательств или сексуальных утех. Данное безумие заразно, и беда в том, что охваченные этой болезнью люди не имеют критериев, чтобы определить, где подлинная реальность, и тем самым вернуться в нее. Они уже находятся в аду, который выстраивают из проекций собственных страхов, скрытых желаний и дурных наклонностей.

Это безумие распространяется сверху вниз, и можно видеть, как в высших эшелонах власти даже верные сторонники Путина в ужасе наблюдают, как впадают в безумие их коллеги. В связи с этим мне вспомнилась одна история, которая произошла несколько десятилетий назад в общежитии МГУ. На достаточно высоком этаже студенты устроили коллективную попойку, во время которой один из них случайно выпал из окна. Вся дружная компания тут же вывалила наружу, поднимает с земли несчастного, а он не двигается! И тут одну половину пьяной компании охватил заразительный хохот, а другую – ужас от хохота первой. Я думаю, что именно такой же ужас от своих коллег сейчас испытывают путинские министры, высказавшиеся против антимагницкого закона.

PS Упавший студент каким-то чудом уцелел, только нос сломал. Был он сильно пьян.

Январь 2013, Томск


Рецензии