Утрата

Я заблудился в комнате пустой.
Хочу кричать, но не могу:
Из горла вырвано последнее "ау",
Разбитое вольфрамовой стеной.

Темно. Изломаны все спички
Суставами дрожащих и вспотевших рук.
Темно. Лишь эхо шлёт заклички;
Им риТм задаёт живого сердца стук.

Я в чёрном ящике? В зрачке или в комоде?
Ползу, исследую, целую скользкий и холодный пол.
Я Богом был. Был воином. Даже был рапсодом.
По-человечески со скулы слизывал я соль.

Сейчас я узник в отдалённом микрокосме.
Здесь нет законов, времени и гравитации, увы.
Я мысль. Я буква. Я потерян в догме.
Пространство режу в поиске стены,
Но кожа пальцев плоскость не находит.

Я распластался немощно. Я потерял себя!
____

И он закрыл глаза, не видя,
что в потолке была огромная дыра:
Обрывок бархатного неба, где катается
Огнём охваченная, алая Вифлеема звезда.


Рецензии