Три ангела в черном

Соль извечных надежд, постигаем скорбя...
Средь святых и невежд, все бредем не любя...
Обращая свой взор лишь на то, что внутри...
А потом погибаем при свете зари...



Над землей тихо кружились снежинки, очарованные синевой бездонного неба  и завораживающей музыкой хрустальных сфер мироздания. Сферы трепетали и мерно подрагивали, подчиняясь только им известным законам движения и гармонии. Звуки музыки то нарастали, то исчезали в бесконечности бытия, наполняя пустоту ощущением присутствия чего-то светлого, непостижимо доброго и вселяющего надежду в тех, кто верит. Но кто сейчас верит в то, чего не может быть в их иссохших и маленьких душах, не способных даже отличить музыку Света от наваждения Тьмы?

На одной из сфер сидели три ангела в черном и скорбно смотрели, как падают снежинки на далекую землю, покрывая ее белым покровом. Чистым и мягким, как Вера. Хрупким и нежным, как сама Любовь. Ласковым и трепетным, как Мать, поющая колыбельную. Снежинок становилось все больше и больше, а мир внизу все чище и чище, что очень нравилось смотрящим, но никто, кроме них не знал, что снежинки это всего лишь слезы неприкаянных душ, оплакивающих ту пустоту , в которой они оказались, потеряв когда – то Веру и Надежду и перестав творить  Добро.

Тысячи лет миллионы их скитались между сферами, не находя покоя. Слепые, несчастные и жалкие, они плакали дождем и снегом, стонали и, невидящие, ударялись о сферы, которые вибрировали и исторгали из себя эту Музыку. Музыку Печали и Потерянных грёз. Они еще не знали, что рано или поздно кто-то вдруг откроет им глаза и тихо скажет… «Вот и все… Ступай теперь с миром. Тебя уже давно ждут там, где нет слез. И не забывай о том, что ты здесь не видел. Никогда!»  А для чего еще нужны ангелы, чтобы не открывать душам глаза и делать их счастливыми?

Она была молода и вся ее жизнь началась только недавно, когда волей судьбы встретила того, кого полюбила так, что весь другой мир померк и остался только он один, заполнив всю ее маленькую жизнь своим теплом и светом. Он проник в каждую ее клеточку и все время говорил там ей о своей любви. Молча, ибо он не умел говорить красиво. У него были огромные, полные жизни глаза и тонкие ласковые руки, которые обнимали ее, заставляя трепетать  ее маленькое сердечко и сжиматься в счастливый комочек от ощущения того, что стало ее сущностью. От счастья.

 «Господи…» - говорила она в минуты откровения – «Спасибо тебе за все. Спасибо за то, что у меня есть тот, кого я люблю больше всех на свете… Даже больше, чем тебя. Но я не могу иначе. Прости Господи. Я не могу любить по другому и делить свою любовь. Мое сердце теперь только с ним и мне не жить иначе…»  Но кто знает, что значит жить иначе? И она не знала…

Прошел год. Вся семья ждала рождения ребенка. Первенца. Молодой отец был сам не свой и не оставлял свою любимую ни на минуту. Он держал ее руки в своих и тихо прижавшись к животу пел добрые и храбрые песни тому, кто сидел там и слушал его. Песни проникали в малыша и заставляли улыбаться. Каждая нотка говорила ему, что там, снаружи, его ждет кто-то родной и мягкий. Тот, кто научит его петь добрые песни. Тот кто будет носить его на руках и дарить свое сердце. И пришел час ангела…

Три фигуры в черном, взмахнув крылами соскользнули в темноту и понеслись к земле. В операционной, где они замерли над столом шла борьба за жизнь. Все с самого начала пошло не так. Ребенок не развернулся и пошел ножками вперед и как врачи ни пытались, они не смогли предотвратить худшего. У матери открылось сильное кровотечение и они не могли никак его остановить.Надо было спасать мальчика и, сделав разрез, его извлекли наружу. Живого и здорового. Он громко закричал то ли от боли, то ли от радости, но мама уже не услышала его…

Она смотрела с удивлением на саму себя сверху. Распластанную и изможденную.  Рядом с ней там на столе лежал малыш, ее сыночек и плакал. Плакал громко и шевелил ручками, но она не слышала его, все вокруг изменилось и она не поняла что. Почему она летает, кто эти три фигуры в черном, скорбно смотрящие на нее из угла. Мир стал плоским и черно-белым, внутри все рвалось на части и каждая минута превратилась в вечность. Что-то потянуло ее сильно и три пары рук, подхватив, понесли высоко, высоко в небо. Черное от снега и белое от горя.  Она умерла еще раз…

На вибрирующей сфере сидели три ангела в черном и смотрели ей в глаза.  «Скажи нам душа…» - промолвил один из них – «Почему ты потеряла Веру? Ответь! Неужели Веру можно потерять от счастья? Неужели есть кто-то в твоем сердце, кто стал для тебя выше ЕГО?» Ангел посмотрел вверх и поклонился , двое других сделали тоже. Она молчала, не зная что и сказать. Боли уже не чувствовалось, но все внутри стало вдруг холодным и тяжелым. Что она, оставившая на земле самое дорогое для нее – мужа и сына, могла промолвить этим скорбным ангелам. Разве могут они понять мать, потерявшую самое сокровенное. Разве могут они понять жену, лишившуюся того, чьей половинкой она была. «Я не знаю что ответить вам ангелы. Моя жизнь была слишком маленькой, чтобы я могла спорить с вами. Но, если бы все началось сначала, я бы не поступила иначе, потому что нельзя любить наполовину и нельзя жить иначе. Я не чувствую своей вины перед НИМ, поскольку ОН и есть Любовь. Значит Он поймет меня…» - сказала она и умолкла…

«Знаешь ли ты, что уготовано тебе душа?» - вновь спросил ангел – «Ты будешь вечно метаться среди сфер, слепая и ничтожная, до тех пор, пока не обретешь Веру. Пока не поймешь того, что тебе предначертано!»  Ангелы встали и, расправив крылья устремили свои взоры наверх. Призывая к справедливости того, кто и есть сама Справедливость.

Она замерла в ожидании и сжалась в предчувствии чего-то страшного, но ничего не произошло. Вернее ничего страшного. Откуда-то сверху темный мрак пронзил  серебристый,теплый луч света и упал на нее. Внезапно она почувствовала, что мир и покой охватывает ее, она почувствовала такую Любовь, пред которой меркло все и внутри нее зазвучал голос. «Иди с миром душа! Люби… Люби всех, кто рядом с тобой и не думай обо мне. Ведь твоя любовь к ним и есть любовь ко мне. Пока ты будешь любить и я буду жить в твоем сердце. Я отпускаю тебя. Будь счастлива…»

Врачи, уже собирающиеся уходить, ошарашенно обернулись на звук заработавшего прибора. Сердце пять минут назад, казалось остановившееся, забилось вновь. А кто-то большой и добрый,  там наверху, тихо улыбнулся и сказал ангелам: « Теперь вы станете тремя ангелами в белом. Пришло время Света….»


Рецензии
Здравствуйте Руслан. Читала со слезами на глазах. И долго думала. А что важнее для женщины? Истинная Вера или истинная Любовь? Наверное, вы правы - Любовь. А что важно для Бога? Для той высшей силы, что позволяет нам жить, любить, страдать? Наверное, Вера. Но Вера без Любви, это лампочка без света, грудь без молока, пустой фантик...Всегда утверждала, что Бог есть Свет и Любовь. А вы к этому постулату добавили Веру. И получилось некое триединство, которое сметет любые преграды, сделает черного Ангела - белым, вернет мужу - жену, малышу - маму. Очень сильный рассказ. Склоняю голову перед вашим талантом. Здоровья вам! С уважением Л.В.

Любовь Винс   31.01.2023 21:20     Заявить о нарушении
Благодарю уважаемая Любовь за слово доброе! Всегда Ваш...

Руслан Абеликс   31.01.2023 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.