Пустяки

                Шут Балакирев

         Однажды мне приснился странный сон. Будто я сижу в комнате вместе со знаменитым шутом Балакиревым. Я никогда не видел его прежде, но почему-то твердо знаю, что это именно он, знаменитый дурак (вовсе не в уничижительном смысле) при дворе императрицы Анны. Столбовой дворянин, который, сначала при Петре за участие в деле Монса был сослан, а затем при Анне Иоанновне разжалован в шуты.
Мы оживленно беседуем, пока он не спрашивает, почему я не уезжаю из Москвы и вообще из России? Я отвечаю, что у меня на это нет денег. Тогда он приглашает меня во дворец к императрице, говоря, что даст мне денег, но при условии, что я сюда больше уже никогда не вернусь. Я соглашаюсь.
И вот я прихожу во дворец в назначенный час, меня проводят в одну из зал и сажают за стол. В соседнем зале сидит Анна Иоанновна, я вижу ее через открытую дверь, она тоже зрительница того что сейчас здесь будет разыграно ее шутом.
Шут въезжает в дворцовый зал на КАМАЗе. Он цепляет стальной трос к моему столу, садится за руль и тянет за грузовиком мой стол до тех пор, пока КАМАЗ не упирается в следующую дверь. Шут высовывается из кабины и говорит, что деньги в следующем зале, нужно только пробить стену. КАМАЗ проезжает, проламывая стену, в следующий зал, где сидит царица, мой стол подъезжает к трону. Анна вскакивает с него и акробатическим прыжком выскакивает в окно.
Шут говорит, что тому, кто хочет уехать из России, нужно проделать примерно ту же процедуру, которую только что проделал он, т.е. либо разрушить стены, либо найти смерть. Я вылезаю из-за стола и говорю, что денег мне не нужно, т.к. я всем доволен.




            (Аннотация к криминальной драме)

Диктор читает страшным голосом:
-…Он принес грибов из леса, но не знает, что он принес: подосиновики, подберезовики, мухоморы или бледные поганки. На всякий случай он решает пожарить их с луком, и садится за стол. Выйдет ли он живым из этой схватки со смертью? Кто победит: дары леса или наш герой? Александр Грибоедов в криминальной драме «Поесть грибков по-русски».



                Не надо завидовать!

Один мальчик, гуляя во дворе, говорил другому:
- Мой папа ездит на «Ламбардини», а твой на ржавой Газели.
- Ну и что? – отвечал второй. – А зато я вчера с Катей в кино ходил, а тебя без обеда оставили после того, как ты пошел мусор выносить, а сам ведро выбросил и остался во дворе в футбол играть.
- А зато у меня есть коллекция машинок much box, а ты даже не знаешь, что это такое.   
- А зато тебя за малейшие провинности ремнем наказывают, а мне только подзатыльники раздают, да и то  - изредка!
«Все счастливые семьи счастливы одинаково. Каждая несчастная семья несчастна по-своему».
Лев Толстой

Впрок


Была раньше на телевидении такая передача «Впрок». Она рассказывала о достоинствах и недостатках разных товаров и была нацелена на защиту прав потребителя. Один из ее выпусков был посвящен тому, где лучше прятать деньги в квартире, если в нее пришли воры. Журналист, переодетый вором, быстро находил деньги спрятанные простодушными жильцами в разных потаенных местах, как-то: в книге, холодильнике, ванной, бачке из-под унитаза. При этом, граждане сами сообщали ему, где находятся заветные места, отвечая на вопросы одного дотошного журналиста (по всей видимости, сообщника вора, рыскавшего по квартире), где бы они их спрятали. Вору оставалось только включить телевизор, чтобы узнать про созданные доверчивыми жителями тайники.
Ответы граждан, по всей видимости, предназначались всем будущим ворам, которые отправятся шарить по их квартирам.
Вывод, конечно, напрашивался сам собой: чтобы деньги не нашли, лучше всего их положить в кошелек а чтобы он не бросался в глаза, положить его на столике в прихожей.


                Вход через выход

Однажды я договорился встретиться с одной дамой у выхода из метро «Рижская». Хожу между колоннами, читаю: «Вход».
   - Ага, - думаю, - значит, я встречаюсь с другой стороны вестибюля.
Подхожу к другим дверям, гляжу на надпись из-за колонн, и вижу снова буквы «Вход». Что за ерунда! Должно же стоять «Выход». Что у них 2 входа, что ли и ни одного выхода? Возвращаюсь обратно, к другим дверям, и там по-прежнему написано «Вход». Снова бегу к противоположным дверям, где же мы, все-таки, должны встретиться? Выхожу, наконец, из-за колонн, и читаю надпись полностью: «Нет входа».
Так вот, оказывается, как у нас пишется выход – с учетом русского менталитета: первым делом следует указать, что нельзя, а что можно, люди уже и сами догадаются.
Так же вот, как дорожный знак «стоянка разрешена по четным (нечетным) числам». Зачеркнутая 1 (2) палочки означает запрет останавливаться по нечетным (четным) числам, а после становится уже совсем нетрудно догадаться методом исключения, по каким числам можно.


Рецензии