Я поймала в толпе твой взгляд...

Я поймала в толпе твой взгляд,
Средь мелькающих сотен людей,
Что бездушно мимо скользят
В череде пролетающих дней.
Я ждала тебя много лет,
Много бурь и душевных ран.
Наконец, я увидела свет,
И в глазах твоих – океан...
Позовешь – пойду за тобой.
Хоть в туман, хоть в звездную ночь.
Позови. Забери с собой,
Чтобы тучи уплыли прочь.
Мимолетный твой взгляд в толпе –
Он оставил в душе моей след.
Позовешь – подойду к тебе,
Улыбнувшись тепло в ответ…



(написано к http://www.proza.ru/2013/01/07/996 Сергея Косолапова)


Рецензии
Роскошный вышел стих. Удачи

Алекс Беляев   08.09.2013 20:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Алекс. Взаимно))

Татьяна Шэм   10.09.2013 06:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.