Меня нарисовали

Меня нарисовали. Я – Картина на холсте. На Мне весь Мир, все Пути, что есть в нём, все люди и все связи. Я чувствовал, как по Мне водил кистью Автор, а потом куда-то исчез, а Я почувствовал себя Полным.
Я смотрел, как Автор рисовал Картину. Он рисовал долго, рисовал деревья, людей, всё-всё. Он нарисовал Пути и Дороги, богов и империи. Он нарисовал всё. Потом Он замер перед Картиной Мира и стоял. Через некоторое время Он шагнул в Картину и пропал.
Я проснулся в Мире, я обычный человек, я живу сейчас и умру когда-нибудь. Но у меня постоянно присутствует смутное чувство подмены. Откуда всё это и чем всё это является?
Я – Автор. Я нарисовал замечательную Картину Мира и Я был её хозяином. Я рисовал людей, богов, материю и объекты. Потом Я нарисовал Пути, и Путь, который ведёт ко Мне. Я встал и сделал шаг в Картину. И всё забыл.
Я – холст. На Мне нарисовали Картину и кто-то Наступил на Меня, но прошёл сквозь, не повредив. А Я остался неизменным.
Я нарисовал Картину Мира на Себе Самом, Самим Собой Самого Себя. Я нарисовал Путь к Себе для Самого Себя. Я наблюдал за Самим Собой всё это время. Я сделал шаг в Самого Себя и забыл о Самом Себе.
Наблюдая за Самим Собой всё это время, Я заметил, что Я никуда не уходил и ни о чём не забывал.


Рецензии