Ты и я

То ли ты женщина, то ли кошка,
Не разобраться мне, и не пытаюсь
Берег осыпан песчаными крошками.
Кошка-лизунья ты, словно волна морская...

Манишь мурчащей песенкой околдовывая,
Блаженную негу мягкими лапками обещая,
Прикрыв подушками, свои коготки подготовила,
В самое сердце вонзить мне их собираясь...

Мне зарычать, застращать бы тебя своей грозностью,
Чтобы сразу почувствовала, кто здесь хозяин...
Я же виляю хвостом в разные стороны
И от восторга поскуливая, слюни пускаю...

Навеяно прочтением http://www.proza.ru/2012/11/20/981


Рецензии
Галь, и кто же это оказался?
Мне кажется, это оборотень ...
УжжОс...

Григорий Родственников   19.01.2013 17:47     Заявить о нарушении
Насмешил!
Кому ж ещё, как не ему окаянному...

Галина Пронская   19.01.2013 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.