Письмо

Привет, моя дорогая девочка! Здравствуй, любимая моя...

Я пишу тебе, чтобы поздравить с днём рождения,как ты и сама уже, наверняка, догадалась. Прости, что не приехала к тебе - снова работа, как всегда. Да и папа твой отсыпается с ночной, а я до сих пор не могу запомнить к тебе дорогу, хотя ты там уже почти 5 лет.

Скучаю по тебе очень...

Прости, сейчас не об этом.

Я желаю тебе спокойствия и радости, красивых белых пушистых облачков (мне почему-то кажется, что они тебе нравятся), радуги желаю, меньше переживаний (правда с такой непутёвой мамкой это трудно, но я стараюсь).

Уверена, что тебя любят и о тебе заботятся, ведь ты у меня Ангелок, Николь...

Прости, что так редко у тебя бываю. Работа, работа... Хотя, ты знаешь, что это просто нелепые оправдания... Николь, до сих пор невыносимо больно. Знаю, что тебе сейчас гораздо лучше, чем было здесь, но боль так и не стихает, так и не становится легче. Она даже, как будто, всё острее с годами....

Прости, я снова сбилась...

С днём рождения, любимая Николь!
У тебя сестричка Санька подрастает. Она умница, очень хорошая, ты знаешь. Ещё немного и я всё ей расскажу о тебе и мы вместе приедем. Ты бережёшь её, я чувствую. И меня. И папу. Спасибо, Ангелочек!

С первым юбилеем тебя, доченька! С твоим пятилетием, Солнышко! Спасибо, что не оставляешь нас, непутёвых.

Спасибо тебе, что целых двадцать восемь дней была здесь, с нами. Спасибо за всё, чему ты научила меня за это время!

Люблю тебя! Очень... Скучаю...
Мы обязательно встретимся!

Мама.

(Николь. 12.01.2008 - 08.02.2008)


Рецензии