Сказка про поход в океанариум

Пришли как-то Оль и Ань в океанариум. В единственный океанариум, который существовал в доисторическом Китае. Читают вывеску «Океанариум».
-Значит, правильно пришли,-заключает Ань.
Вход стоил 20 рисовых зерен. А у Аня и Оля оказалось только 10. Рассердился тут Ань:
-Где,-говорит,-остальные десять?
Оль покраснел и , потупив взор, ответил:
-Прости меня, Ань,но только зерна эти я птицам скормил по пути сюда.
-Каким еще птицам?!Не было птиц никаких!Или ,может, ты оладьями из маковой муки перекусил от меня тайком, вот тебе птицы и привиделись?
-Нет,Ань! Что ты!Оладьи тут не причем. Были птицы. Это факт!А явились они мне, когда ты по нужде отошел в березовую рощу. Явились они мне,значит, и говорят..
-Говорят? Птицы говорят? Нет ,тут ,точно, без оладий не обошлось!
-Ну,да!И говорят мне на своем птичьем языке…Предвосхищая твой вопрос, я уточню, что языку птиц я обучился, когда жил на ферме преподобного патриция Фабиуса( но об этом речь пойдет в другой сказке)..Так вот…подлетает ко мне косяк птиц и говорит..
-Кто,косяк говорит?
-Да,нет же!Птичий вожак говорит:
-Голодны мы!Долгий путь проделали.Летим уж 10-й год аж из самой Атлантиды!
-Атлантиды?
-Атлантиды!,-вторил вожак,-Так о чем это я?...Ах,да!Проделав столь долгий путь, мы нуждаемся в срочной энергетической подпитке…Не угостите ли вы нас, любезнейший Оль,теми десятью рисовыми зернами, что лежат в 65 нижнем кармане вашей гуаньли(см.в энциклопедии.-Прим.автора))?
Оль прекрасно знал о паронормальных способностях здешних птиц и поэтому ничуть не удивился их проницательности. Взял да и снял он с себя свою гуаньли, да и отдал несчастным птицам свои 10 зерен.
-Спасибо тебе,Оль!Добрый ты человек!А за твою щедрость и бескорыстие мы тебя отблагодарим,-молвил так птичий вожак.
-Да какая ж от вас благодарность может быть!,-усмехнулся Оль,-ну чем вы,птицы,сможете отблагодарить меня, человека?
-Да не скажи…мы птицы не простые, мы золотые птицы фениксы! Слыхал про таких?
-Слыхал…Так это вы те самые птицы фениксы, которые вылетели в Атлантиду 10 лет назад, да так и не вернулись?
-Ага!
-Здорово! Жаль, фотоаппарат еще не изобрели, а то бы я вас запечатлел!
-Оль, давай ближе к телу!
-К делу, вы хотите сказать?
-Нет! Подойди ближе к Телу! Тел это админ нашего косяка. Подойди к нему и послушай, что он тебе скажет.
Оль было пришел в замешательство.
-И как я пойму, кто из них феникс Тел,-думал Оль.
Но тут Тел выругался матом, подав тем самым знак Олю.
-Есть у меня для тебя одно предсказание,-молвил Тел,-слушай же!

Я знаю,вы с Анем идете в океанариум, что за 888 миль отсюда. Оно может, конечно, путь и не шипко долгий, но и не близкий… полный опасностей и злоключений, сопряженных с риском для жизни. Но если вы с Анем прислушаетесь к моим советам, то беда обойдет вас стороной, и домой вы вернетесь целыми и невредимыми.

-Да, Оль! Фантазии у тебя не занимать, да и в юморе тебе не откажешь!,-нервно рассмеялся Ань,-Только 10 зерен ты про...л! И не вернуть их уже! Как мы теперь в океанариум попадем? Бестолковая твоя башка! Святые угодники! Святые Будда, ,Мао,Шао и Бао! Что ж нам теперь делать? Теперь надо думать, как нам денег заработать до закрытия океанариума.

Пришли друзья на городскую площадь. В выходной день тут, как обычно царил хаос и разврат.
-Лучшего места для заработка и не найти,-ухмыляясь, заметил Ань.
Рядом с ними расположился один узкоглазый китаец, предлагавший непутевым и безмозглым горожанам сыграть с ним в наперстки.
-Подходим,смелее!Мимо не проходим!Сзади не заходим! А то я вас знаю!Подходим…
-Ань,давай сыграем!Что-то подсказывает мне,что мы выиграем.
-Оль.акстись!Одна партия-одно рисвое зернышко!Ты хочешь, чтобы мы отсюда вообще без гуаньли ушли?
-Доверься мне!Обычно, мы всегда вот уже 1000 лет делаем так, как хочешь ты, в нашей команде ты-мозг,но в этот раз я прошу тебя уступить мне.
-Ладно,твоя взяла!Знаешь ведь, чертяка, как старого друга уломать.Не зря проходил двухнедельныйц курс НЛП в Гарварде.
-Эй!Желтолицый,мы играем!,-радостно пролепетал Оль.
Перед Анем и Олем появились три пластиковых стаканчика, которые раньше служили в качестве реципиентов для клубничного сакэ, и поэтому из прозрачно-белых превратились в непрозрачно-малиновые.
Желтолиций достал из-за пазухи зернышко дикого черного риса и накрыл его одним из стаканчиков, перетасовал их несколько раз, и со словами:»Ахалай махалай, какой хочешь выбирай!»,-предложил Аню и Олю сделать выбор.

Друзья только было задумались, как вдруг с неба упала какая-то серая густая капля, не лишенная запаха, причем упала прямо на стаканчик, стоящий справа от Аня.
-Вот этот, мы выбираем -правый стаканчик!,-радостно воскликнул Оль.
-Вы уверены?Может еще подумаете?Вот и птичка его пометила,врядли это может служить добрым знаком…Ух,проклятые птицы!,-погрозил в небо Желтолиций, -я же в отличие от своих коллег по лохотронному цеху,заинтересован в выиграше своих игроков…
-Хорош пиз…!..Переворачивай стакан, на который я указал!Живо!-,выругался Оль.
Скрепя сердце, Желтолиций перевернул стаканчик. И о чудо!Зернышко дикого черного риса оказалось именно под ним!
-О,какая удача!Вам определенно везет,-залебезил Желтолиций,-полагаю, вы захотите сыграть еще партию?
-Еще 9 партий, как минимум!,-твердо заявил Оль.
-Ну вот и славно!Ахалай, махалай, какой хочешь, выбирай!
Тут с неба снова упала капля, той же консистенции ,что и в прошлый раз.
-Проклятые птицы!,-заладил Желтолициий.
Оль указал на помеченный стаканчик и опять выиграл.
Желтолиций побагровел на глазах, и теперь его справедливо можно было называть Краснокожим.

Таким образом, сыграв 10 партий , выиграли Ань и Оль 10 рисовых зерен. И хотели было уже уходить, как вдруг Краснокожий предложил им следущее:
-Друзья, фортуна вам сегодня улыбается во все свои 32 зуба!И , надеюсь, вы не откажетесь сыграть со мной в супер-игру!На кону будут стоять все ваши выигранные рисовые зерна. И , в случаи проигрыша, вы их потеряете..
-А в , случаи выигрыша?,- спросил Оль.
-А в случае выиграша, ваша ставка удваивается, и вы срываете весь банк.
-Идет!,-согласился Оль. А Ань все это время стоял с открытым ртом и наблюдал за происходящем.

Но друзья еще не знали, что Краснокожый задумал худое. Ему,естественно, не хотелось расставаться со своими денежными единицами,то есть рисовыми зернами, и он ,как и всегда , решил смухлевать, только на этот раз он решил действовать наверняка. Перед такой серьезной партией Краснокожый предложил Аню и Олю немного расслабиться и пропустить по стаканчику клубничного сакэ, а сам в это время отлучился, делая вид, что направляется в клозет.

Через час Краснокожий, наконец-то, явился, хоть порядком и запылился. Друзья за то время, пока ждали его, приговорили бочку анисовой водки, ибо фляжка с сакэ иссякла уже через минуту после ухода Краснокожего.
Так в нетрезвом, а по сему хорошем расположении духа, друзья приступили к игре.
Время,будто бы замедлило свой ход. Движения рук Краснокожего, все происходящее вокруг, теперь напоминало замедленную съемку. Но вот Краснокожий уже закончил колдовать над стаканчиками и собирался уже было произнести до боли знакомое:»Ахалай, махалай..»и невидимая птица уже пометила нужный стаканчик, как вдруг все вокруг замерло, люди, будто окаменели, стояли, как вкопанные, и не могли пошевелиться, и рты их от изумления непроизвольно пооткрывались. А так как у Аня рот уже 5 часов как не закрывался, он открыл его еще шире.
Дорогие читатели, будь вы на месте наших героев, у вас была бы точно такая же реакция, если не хуже. Ведь именно так вели себя люди, когда на улицу выходила она , хотя ,если учитывать « ее» анатомические особенности, то даже скорее он, но все звали это существо госпожа Хуаньсуэньитутоку(по нашему Клава). Со стороны она напоминала среднестатистического уроженцо Китая(именно уроженцО, так как не каждый европеец сможет стопроцентно разделить китайцев по половому признаку, опираясь только на визуальный образ,-примечание автора)). Но все же в Клавдии угадывались очень четкие женские черты. Это и выдающаяся на 3 метра вперед накладная грудь 10-го размера, и парик из веревок средней длинны желтого цвета, прикрепленных к днищу широкополой двуполой, как и ее хозяйкО, кавбойской шляпе, так же в желтый цвет в тон парику были покрашены брови, ресницы, а также усы и борода Клавы, ну а о колготах в кружочек и туфлях на табуретках(эдакие четырехкаблучные туфли подлодочки) можно вообще и не говорить.Словом все,абсолютно все, выдавало в ней женщину.
Клава, как вы уже ,наверно,догадались была трансвеститом, причем первым и единственным в доисторическом Китае. Работала она стриптизершей в местном салуне и по совместительству была сыном уже хорошо нам знакомого Краснокожего. С помощью нее он и хотел осуществить свой дерзкий, но вместе с тем гениальный план.

Итак, Краснокожий переставляет стаканчики, птичка их метит, друзья готовы сделать выбор. Как вдруг появляется Клава, и всеобщее внимания, в том числе и внимание Аня и Оля ,приковано теперь только к ней. Воспользовавшись этим, Краснокожий поднимает помеченный стакан, достает из-под него зернышко и кладет его под другой, непомеченный.

Заметив подмену, птичка-сигнализер тут же пометила другой стаканчик, но не тот, под котором теперь лежало рисовое зернышко, а остававшийся пустым третий, так как это была мудрая птица , и мозги у нее были отнюдь не куриные, она решила таким образом указать Олю на правильный ответ.
Но Оля,конечно, это очень смутило, когда, повернувшись к Краснокуожему, он обнаружил два одинаково помеченных стаканчика.
-Какой же из них стоит выбрать?,-мысленно спрашивал себя Оль. Бедный Оль, он так и не унаследовал чувство железной логики своей матери. И хотел уже было положиться на китайский авосьлуаньхуань…
Но у Аня, к счастью, с этим был полный порядок. И даже после бочки анисовой водки он мог рассуждать логически и трезво.
-Мы пойдем проверенным дедовским дедуктивным методом!,-выдал Ань.-Мы имеем три стаканчика.Так?
-Так.-вторили ему Краснокожий и Оль.
-А нам из трех надо выбрать только один.Так?
-Так.
-При этом мы видим, что два реципиента совершенно одинаково помечены некими птицами…
-Проклятые птицы!,-неунимался Краснокожий.
-Опираясь на метод дедукции, осмелюсь предположить на все 100%, что зерно лежит под третьим, непомеченным никем стаканчиком.
-Ань прав!Итак мы делаем свой выбор. Переворачивай вон тот крайний стакан.

Но в этот момент что-то опять заставило обернуться Оля и Аня. И как иначе? Ибо Клава начала показ своего трависти-шоу, даже боа из сумочки достала.
Воспользовавшись этим, Краснокожий положил рисовое зернышко под третий, никем не помеченный стаканчик.
Что же делать?Теперь и птицы не смогут помочь нашим китайским друзьям сделать правильный выбор.
Когда Ань и Оль повернулись к Краснокожему и снова потребовали, чтобы тот перевернул уже пустой стаканчик, они услышали пронзительный крик:
-Неееееееееет!Стойте, подождите!,-это кричал, кто бы вы думали,уже полюбившейся нам персонаж, а именно трансвестит Клава.
Запыхавшись, она подбежала настолько быстро, насколько ей позволяли табуретки на ее ногах, и сказала следующее:
-Отец!Какой же ты все-таки подлый человек. Как тебе не стыдно!А вы Ань и Оль, как вы могли связаться с этим проходимцем?Он оставил без гуаньли уже полгорода, 5 миллиардов человек пустил по миру, и против статистики не попрешь!
-Да, что ж ты ,доченька, на отца-то клевещешь. Ты- падшая мужчина! Нет, чтоб в гейши податься , да приличные деньги закалачивать,нет,ей , видите ли танцы на табуретках как-то ближе. Святые угодники!Святые Будда,Конфуций,Мао и Шао!Кого я вырастил?!,-причитал Краснокожий.
-Не смей больше называть меня так!Я нормальный полноценный мужчина!Ведь это ты меня заставил устраивать весь этот маскарад. Да,да!Весь этот камуфляж и бутафория его рук дела.А я больше не собираюсь заниматься этим гнусным ремеслом!Тем более что и прибыль не ахти…
-Дура!То есть дурак ты,сынок!Я же из тебя звезду сделал!Теперь каждая собака знает твою тяжелую походку! А сколько у тебя поклонников и покровителей!Ты про это забыла?А я еще хочу в этом сезоне на Гоа слетать, так что прекращай мне тут эти разговорчики!


-Вы, я вижу, люди порядочные!Я не хочу, чтоб этот пройдоха и вас обвел вокруг пальца.,-молвила Клава,-рисовое зернышко лежит вон под тем стаканчиком!Забирайте выигранные деньги и идите, куда Будда пошлет!А за тобой, папочка, скоро придут …Они!

Делать нечего. Пришлось Краснокожему расстаться с двадцатью рисовыми зернами. Но это еще не все.
-Вот возьмите этот шелковый мешочек,тут все его накопленные рисовые зерна!Ему они в местах не столь отдаленных не понадобятся,-настаивала Клава.
-А ты как же?Возьми лучше зерна себе, ты же его….э…ребенок!.-предложили китайцы.
-Нет!Мне не нужны его грязные зерна.Тем более, что завтра я улетаю на Гоа с господином Тюань Пуан Пи.

Взяв рисовые зерна, друзья поспешили в океанариум, пока тот не закрылся.
Ань,уже собирался было купить абонемент на 100 посещений, как Оль остановил его.
-Ань,послушай!Я, как и ты, никогда не был в океанариуме, но зато в детстве отчим-изверг часто водил меня в зоопарк. И там вынуждал смотреть меня на страдания бедных животных, заключенных в клетки. Так вот, мне кажется не менее кощунственным держать бедных «безмолвных детей моря» в замкнутом пространстве на потеху бессердечным людям.
-Так Оль, что ты задумал?,-нахмурился Ань.
-Я предлагаю выкупить океанариум, а рыб отпустить в море, конечно, после того, как они пройдут курс реабилитации и пообщаются с психологом, им ведь была нанесена такая тяжелая душевная травма!И денег у нас как раз на это хватит.
-Что ж ,мягкосердечный Оль,ты прав. Тем более зерна, доставшиеся нам от Краснокожего, нечисты, так как заработаны они на эксплуатации его собственного дочки-сына.

Так они и поступили.

Разделавшись со всеми делами, друзья уже собирались пуститься в обратный путь, как тут явилось им диво дивное. Сам бог и царь всех золотых фениксов Китая Лаоминь сошел на Землю. Ань и Оль сразу поняли, что это бог и царь-два в одном. Так как над головой его светился золотой нимб, а на голове красовалась золотая корона с бриллиантовой инкрустацией.
-Порадовали вы меня ,Ань и Оль!Не думал я, что люди способны еще на бескорыстные поступки и благодеяния. Рассержен я был на людей, чего греха таить. Изловили они однажды моего сына Тюньсуаня, да посадили в клетку, да заставляли петь его, а когда он отказывался, они приводили бездарного горлодера Тиматициня, и заставляли Тюаньсуаня слушать его завывания. Знали, паскудники, чем воздействовать на него. Тогда моему сыну ничего не оставалось, как петь. Конечно, такой жизни он вынести долго не смог и скоро душа его вознеслась на небо к великому Будде. В общем, с тех пор зуб у меня на весь людской род. Тогда я направился прямиком в небесную канцелярию. Ну, меня, конечно, без очереди пропустили. Я все-таки какой-никакой царь и бог всех фениксов Китая. Явился я, значит, перед царем небесным и все обстоятельно ему объяснил. И тот в свою очередь пообещал мне покарать непутевых людей концом света, чтоб это им уроком послужило. Мой заказ он обещал выполнить через 300 лет, я ж ведь ни один такой желающий! В общем, на том и порешили.
-Лаоминь, а ты когда к царю небесному обращался?,-спросил рассудительный Ань.
-299 лет 11 месяцев и 30 дней назад. Завтра должен наступить судный день.
-Ма-ма дорогая!,-начал заикаться Оль.
-Должен был, но теперь уже не наступит. Ибо вы достопочтеннейшие господа показали мне, что все люди разные: есть хорошие, есть плохие. Ну, это так же, как у нас, у птиц. Есть птицы, которые отравляют жизнь другим птицам, да и людям тоже;есть люди, которые пакостят другим людям, да и птицам тоже. Так что я отозвал свое прошение из небесной канцелярии, ибо понял, не мне вас судить!Ступайте с Буддой и несите добро по всему Китаю и всея Земли!

Вот так закончилось это приключение для Аня и Оля, взявшись за руки, друзья пошли на встречу солнцу.

Продолжение следует…


Рецензии