Исследуя

На ее руках вальяжно развалился голубоватый свет от экрана телевизора, превратив простые женские ладони в волшебный грот, где мне тотчас же захотелось оказаться. Мягкие дорожки папиллярных линий скрещивались, завивались, восходили и спадали, воспринимаясь мной как путь в параллельную реальность. В мир, в котором простой человеческий мужчина, случайным образом появившийся, будет укутан в одеяло женственности, изнежен и обласкан духом своей возлюбленной, подруги, одним ее ощущением. Я смотрел на кисти ее рук, не решаясь прикоснуться, чтобы не разрушить магию этих секунд. Слегка шевельнув пальчиками, она еле слышно вздохнула, подхватив мое воображение, и унесла в тот мир, о котором я мечтал. Мгновение – я уменьшился до размеров пылинки, теперь я могу спокойно путешествовать по тропинкам ее кожи, по этим манящим рукам. Я, как то, что было прежде, перестал существовать, сознание реинкарнировалось в путника, скользящего по голубым дорогам. Их было так много, что глаз не мог выхватить все, лишь самые яркие и глубокие, и, не смотря на то, что впервые оказался в этой Вселенной очарования, я все же знал, куда мне следует идти. Сколько шагов было сделано не сказать, время играло со мной. То ли пробежала пара секунд, то ли я израсходовал несколько вечностей, чтобы найти тот островок. Место, где вся ее сущность откроется, и предстанет предо мной в первозданном виде, в каком была сотворена, моя милая подруга. Я не спешил, наслаждаясь атмосферой, сотворившей из меня искателя, исследователя.  И вот, неожиданно для себя, я понял - путь окончен. В десяти шагах от меня лежал ответ на мучавшие веками мужчин вопросы, кто есть Она. Чем она манит, что однажды вкусив взгляд любимой чаровницы, не сможешь отказаться от нее и вовек. Я первый из существовавших, кто узнает правду, что есть женщина, горячую кровь которой не сможет остудить даже лед слов. Мне осталось пройти не так много, поэтому я неторопливо делаю шаг навстречу истине. Но шутка ли, поверхность под моими ногами просела и начала осыпаться, и вот я уже тону в песке ее души, не оставляя попытки дотянуться до разгадки.
Веки вздрогнули и на лбу пролегла едва заметная морщинка, моя соблазнительница переменила позу для сна, повернувшись ко мне трогательной в своей незащищенности спиной. Волшебство другого мира исчезло.  Я лежу рядом с ней, как жизни назад или все-таки это были секунды? Волшебница этой ночи не дала мне разгадать ее, понять и осознать власть надо мной, вернув к себе в последнее мгновение. Дыхание стало ровнее, и в такт ему я вторил. Перед тем как закрыть глаза и уснуть, я прикоснулся к ее мягким волосам. Теперь я могу любоваться ими, когда она спрятала от меня свои руки. В голубом свете, которым делился со мной телевизор, ее кудри напомнили мне волны моря, спокойного, безмятежного, еле покачивающегося. Улыбнувшись, я закрыл глаза. Моей последней мыслью было, что наутро я стану прежним сильным и решительным спутником ее жизни, а ночью я смогу искупаться в океане ее существа.


Рецензии