Сиюминутинки

Иногда в "сиюминутинках" проскальзывают золотые песчинки, которые спустя время смогут обозначить важные вехи не только личной жизни, но и приметы эпохи. А бывает, что уже и сейчас кто-то придёт, прочтёт и согреется этим штрихом мысли, потому что именно этот штрих подскажет ему выход из, казалось бы, тупиковой ситуации. А ведь именно ради этой помощи, которую могут оказать наши строчки, нужно и записывать внезапные, порой обрывочные мгновения откровений, которые приходят откуда-то извне! И что может быть главнее – похвала критика, что пишу мало, но зато как Ахматова? Или чья-то спасённая жизнь? Уверена, что никто не будет спорить – спасённая жизнь важнее. И пусть меня не вспомнят спустя 10, 20, 30 лет, 100. Это нормально. Я – не Ахматова, не Цветаева. Не вспомнят! Зато чей-то ребёнок появится на свет, потому что какой-то мой экспромт остановил вовремя будущую маму от опрометчивого шага. Вот это на весах Вселенной гораздо важнее, поэтому я пишу всегда, когда не занята реальной, зримой помощью чьему-то уже рождённому ребёнку, который доверчиво смотрит своими глазками прямо мне в душу. http://www.proza.ru/2013/01/12/1815



© Наталья Алексеевна Исаева (Радость Натали), 2008
Свидетельство о публикации №108102004111
http://stihi.ru/2008/10/20/4111


Рецензии