О любви. Часть 1

С детства я очень любил наблюдать за людьми. Все мне казались такими интересными и разными. Идя по улице с мамой,я пытался рассмотреть как можно больше людей,пытаться понять их чувства и возможно,немного угадать их мысли. Это было неким моим хобби. Наверное именно благодаря ему я стал очень проницательным и научился читать мысли людей просто смотря на их лицо.
Этот навык мне очень помогал,как бы не было смешно,в детском саду. Как?Да очень просто. Когда я начинал общаться с очередной понравившейся девочкой,то легко мог угадать момент,когда можно было девочку поцеловать в щёчку. Ещё,дети не всегда понимают хорошо они поступили или плохо и когда я совершал какой-то поступок,то сразу смотрел на лицо воспитательницы и мне всё становилось ясно.
Прошло время и я пошёл в школу. Класса до 9-го всё происходило точно так же,как и в детском саду. Я понимал своих одноклассников,друзей,родителей, учителей и остальных людей,которые меня окружали каждый день.
Со временем я научился манипулировать чувствами людей. Честно,иногда мне это доставляло удовольствие,хотя я понимал,что это плохо и так нельзя,но ничего не мог поделать. Мне казалось,что я всемогущ и неуязвим в эмоциональном плане. Думал,что могу получать от людей всё что захочу!Как я был глуп...Я не учёл один нюанс:я манипулировал людьми не с помощью любви,я не знал что такое любовь,да и знать не хотел. Думал,что это чувство никогда не охватит меня. Как оно может,ведь я повелитель любых чувств!Что мне эта любовь?Думал,что любовь самое низкое из всех чувств,с помощью неё ничего не добьёшься!Я думал так,пока не влюбился...
Влюбился по-настоящему.
Она была очень проста. Сначала я даже не понимал почему меня к ней тянет. Самое удивительное для меня было то,что проучившись с ней 9 лет в одном классе я её абсолютно не помнил. Хуже всего,то что я с ней даже не общался!Ни слова ей никогда не сказал! Естественно,что она на меня не обращала внимания. Это меня тяготило. Однажды,набравшись смелости я предложил ей проводить её до дома. Она улыбнулась и согласилась,сказав,что ей будет приятна моя компания. Это меня поразило,но в итоге я счёл это за вежливость. Идя вместе мы ни минуты не молчали. Оказалось,что она не плохо разбирается в музыке и литературе. Мы обсудили Достоевского,Толстого и Лермонтова,затем прошлись по Моцарту и Шуберту. Но меня не так интересовали они и наш разговор,как сама она: её жесты,улыбка,глаза. О да,её глаза. Знаете,они были наполнены умом и мудростью,спокойствием и тихой печалью,но говорила она со мной энергично,весело и вела себя очень наивно,как ребёнок. Я ничего не понимал. Я даже был ошарашен! Обычно люди с такими глазами всегда грустные,так как много знают и понимают многие вещи,которые некоторым не понять никогда,но она абсолютно противоречила своему внутреннему состоянию.
-Может она пытается обмануть меня?Но зачем ей это?-думал я.
На момент я слишком погрузился в свои мысли и очнулся только тогда,когда она сказала,что мы пришли. Я улыбнулся,сказал ей «пока» и хотел было уйти,но она внезапно пригласила меня к себе на чай. И снова я был шокирован. Теперь двумя вещами:во-первых,как оно может звать к себе домой почти незнакомого человека?;во-вторых,я не мог понять её чувств,не мог понять о чём она думает. Она начинала меня пугать. Конечно,на чай я согласился.


Рецензии