Страдания украшают женщин

Страдания украшают женщин?Страдания украшают женщин.Меня да.Смотрю в зеркало-в отражении больше всего выделяются огромные зеленые глаза,они очень много хранят в себе...они очень многое могут сказать...Глаза не молодой девушки,а уже женщины в возрасте,они стали такими.Мои глаза меняют цвет время от времени.Они серо-зеленые,но,в зависимости от моего расположения духа переходят из одного оттенка в другой.Бывают оба глаза разного цвета.Может,тогда я в двойственных чувствах...Вообще,глаза прекрасны в любом настроении.Заметьте сами,вы злитесь,они пылают внутренним огнем!Они насыщенного цвета,или стального.У меня часто так,могу и прожечь взглядом!Не попадайтесь мне,когда я зла!Или улыбаюсь,в глазах-теплота,нежность или озорной огонек,но может быть и грусть-губы улыбаются,в глазах печаль и грусть,а сердце плачет.Всегда улыбайся!Даже если сердце плачет-улыбайся губами!Глазам можно и погрустить...их это украшает...


Рецензии
Приятно читать написанное Вами и разгадывать настроение в минуты творчества. Только бы не сглазить.

Сергей Убрынский   25.01.2013 19:33     Заявить о нарушении
Спасибо,взаимно!Люди все интересны в минуты смены эмоций,настроений.Они разные.Спасибо,что читаете мои мысли

Анна Черкашина Анпилова   29.01.2013 06:28   Заявить о нарушении