Интернет

 Кто-то: Ты кого сюда привёл?
(Друга)
Тоби: Я Тоби Память-день!
Кто-то:О!!! Это же Тоби Память-День! Ну, малыш, здорово, правда, это хоть и самое лучшее бомбоубежище страны, (где мы живём), но оно не для такого аристократа, как ты...
Тоби: Неее... Я хочу видеть всё в этом мире, начиная от подвала и кончая кремлём.
Кто-то:Ну, тогда, чувствуй себя как дома, если сможешь….

Тоби: А куда мы пойдём?
-(Я покажу тебе Интернет... Точнее не я а другой человек. Здесь стой, надо постучаться, а не то Череп взорвётся)
Тоби: Кто?!
-(Да парня так зовут).
Тоби: Аааа...

Он: КТО ЭТО? ПРОВАЛИВАЙ!!!! ТВОЯ ОЧЕДЬ В 7 А ЕЩЁ ТОЛЬКО 5!
Тоби: Я Тоби Память-День и хочу увидеть интернет!
Он: А камера зачем?
Тоби: У меня болезнь, моя память рассчитана только на один день и поэтому я снимаю всё на видео, что бы на следующий день просмотреть, что делал вчера.
Он: А!!! Точно! Ладно, я покажу тебе Интернет, только быстро.

Тоби: Что ты делаешь?...
Он: Тихо!
Тоби: Что ты делаешь?...
Он: Да замолчи! Сейчас, сейчас...
Тоби: А можно...
Он: Короче, вкратце. Интернет - это такой подвал, в котором куча хлама...
Тоби: А где этот подвал?
Он: Он везде. В воздухе, телефоне, компьютере...
Тоби: А его нельзя подержать в руках?
Он: Нет!!! Послушай, это нематериальный подвал, а как бы виртуальный, это как бы псевдомир... Ой! Смска пришла... Секундочку... Ну, так вот, в этом подвале, 3 шкафа: в одном наука, в другом развлечения, в третьем общение.
Тоби: И всё в пыли и паутине, да?
Он: Почему?
Тоби: Подвал же.
Он: Неважно... Есть миллионы сайтов, в которых содержится та или иная информация, её можно качать, сохранять использовать... И т.д. Интернет-это такая копилка, в которой есть ответы на любые вопросы.
Тоби: А что бы достать их, нужно разбить копилку?
Он: Ты о чём? Я сказал "копилка" образно. А не в смысле "розовая свинья с монетами в брюхе"!
Тоби: Да нет... Я понял, просто разве можно так просто получить ответ?
Он: Надо платить за интернет деньги.
Тоби: Ну деньги это не то...
Он: Неважно.... Ой смска пришла... Секундочку...
Тоби: А что это за голубое сердечко? Рядом с ним большая цифра растёт и растёт... Кажется, что сердечко бьётся, может оно живое?
Он: Это лайк
Тоби: А что он значит?
Он: Значит то, что надпись, картинка, видео или песня понравилась человеку.
Тоби: А что ты всё пишешь? Тебя разве зовут Пёс?
Он: Нет, я не Пёс. С соц. сети можно назвать себя как угодно...
Тоби: А зачем это делать?
Он: Понимаешь... Меня никто не воспринимает всерьёз... Все слова, которые я говорю, ничтожны, но стоит назвать себя каким-то псом и быть инкогнито, так сразу же люди станут прислушиваться. Для меня это какой-то смысл, когда под твоими словами растёт цифра людей, которые оценили твои мысли...
Тоби: А почему если говоришь ты, то никто не слушает?
Он: Не знаю... Может людям кажется, что мысли и чувства не могут жить в обычном человеке. Может они просто уверены, что сказать нечто значимое в этой жизни могут только гении... Поэтому приходиться делать вид, что ты гений, а не кусок ничтожества. Тогда общество обратит внимание на твои слова. Им гораздо важнее, что сказал Пушкин, нежели какой-то бездомный парень...
Тоби: Значит соц. сеть хто хорошо?
Он: Нет, она приближает незнакомых, но отдаляет знакомых. Ты как бы перестаешь жить в мире вещей и живешь, какими то... пустыми звуками прибытия сообщения... Пустыми знаками радости в виде скобки...
 
Тоби: "Гоголь. Мёртвые души". Ты читаешь?
Он: Нет, там я храню свои деньги...


Рецензии
Да? В этом смысл бытия на прозе? В рецензиях всё счастье? Пишите больше, пишите для себя - плевать на чужое мнение. А тогда, как ни странно, рецензии сами нарастут, без посулов „ты мне - я тебе“. Вот увидите, Человек среднего рода...
Жму зеленую, как старт к освобождению от рецензиезависимости

Зяма Политов   21.04.2013 00:44     Заявить о нарушении
Понимаете, в том то и дело, что я пишу прозу не для себя, для себя я пишу картины, а прозой я пытаюсь общаться с людьми, мне важно, что они думают, вот и все. Я люблю общаться, люблю слушать и объяснять. Я хочу сказать очень много чего, я уже миллион раз говорил, что собираюсь донести до читалю идею анархии, которая представляет собой не хаос (как заблуждается общество, ведь если углубится в политику, то так оно и есть), а веры, в то, что мы способны освободится от зависимости какой-либо. Зависимость интернета, зависимость от власти, зависимость от денег. Это мечта, утопия. Я конечно наболтал банального бреда, о котором говорит всякий, публикующий здесь свою прозу, но не всякий так жаждет, как я, общаться с читателем.

Упасть Вверх   21.04.2013 18:09   Заявить о нарушении
Надеюсь, что так оно и есть, как Вы говорите. Но тогда надо представлять себя здешнюю специфику, о которой, кстати, на Прозе написано немало, в том числе и мной, и не надеяться слишком на многое. Если на самом деле хотеть общения, то надо, скорее, выбирать социальные сети как арену. На Прозе истинные читатели - это неизвестные читатели, которые (парадокс!) не могут оставить Вам откликов. Технически. А почти все читатели под именами - это коллеги, которые, скорее, видят в Вас конкурента. Ну да, со временем образуется круг друзей, с которым и происходит общение, но, опять же, это не идёт ни в какое сравнение с форумами и социальными сетями в плане общения. Я ни к чему не призываю и не отговариваю. Важно, чтобы Вы просто имели это в виду.

Зяма Политов   22.04.2013 00:22   Заявить о нарушении
Я это прекрасно знаю и ни на что в жизни не надеюсь) а соц сети? Господи, они меня бесят, там только придурки сидят, которые читают приколы и выкладывают свои беспрыщавые фотки) не бывает, что то умное, но это умное редко станет задумываться над твоими словами, оно и над своими не собирается)) так что я доволен, очень доволен. Вся хрень в пиаре... Пушкина никто б не знал если бы его не распиарили критики и газеты)

Упасть Вверх   22.04.2013 00:48   Заявить о нарушении
Ну да, наша жизнь полна случайностей. Но Пушкин хотя бы достоин славы. Известно много людей с „вершин“, которых непонятно за что туда взгромоздили. А соц сети тоже бывают разные, как и люди в них. Впрочем, как и всё на свете. Надо только поискать.

Зяма Политов   22.04.2013 00:59   Заявить о нарушении
А по мне так соц сеть - это большая куча людской скуки, которой больше не к чему стремиться, как сидеть и писать друг другу смайл за смайлом.

Упасть Вверх   22.04.2013 01:12   Заявить о нарушении
Не буду переубеждать...

Зяма Политов   22.04.2013 01:28   Заявить о нарушении
Но от рецензиезависимости я откажусь) вы не первый кто на неё намекает.

Упасть Вверх   22.04.2013 22:25   Заявить о нарушении
Правильно. Рано или поздно они сами Вас найдут.

Зяма Политов   23.04.2013 01:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.