Баба Яга-2. Кощей вернулся!

(Вся история вымышленная, с элементами фантастики!!!)

Итак, жили Баба Яга и Паша в своей старой бане. Казалось бы, что всё у них будет замечательно, да не тут-то было!

... В тёмном и страшном дремучем лесу, там где звери не бродят, лягушки не квакают, птицы не поют, воскрес из мёртвых Кощей Борисович Воскресный. Этот человек был очень загадочен, жил 100 лет, а потом умирал, затем через 500 лет снова оживал. Похож он был на скелета обтянутого кожей, одежда у него была всегда одна и та же - чёрная кожанная куртка, белые брюки с двумя стрелками и голубые макосины. Макосины - это такие туфли с загнутыми кверху "носами". На голове, а точнее сказать на костлявом черепке была широкая жёлтая шляпа с полями. Усы у него были белые как и волосы, правда волос-то у него немного, какие там могут быть волосы на черепке костяном? Но то, что немножко росли - это факт!
По характеру Кощей был эгоистом, садистом и жутким оптимистом. Помнится как-то однажды поджог он домик один, в котором жил дворник дядя Слава. Кощей устроив пожар спрятался за ближайшее деревце, "Авось", - думал он "Не заметит никто! Я же стою за деревом! Если кто спросит, скажу - так! Мимо проходил!"
Вобщем дядя Слава выскочил из избы с горящей метёлкою, смотрит, Кощей стоит за деревом и хихикает. Ну, Славик давай метлой бить его. Гонял по всему лесу, дом Яги случайно спалил, на что та пообещала навести на него проклятие. Славик в ответ пообещал построить для неё новый дом со всеми удобствами. Построил баню. Бабка сперва не поняла почему людишки стали приходить к ней и мыться. Она их водой обольёт, а они мылом натрутся и кричат: "Давай ещё, поливай!" Видать за банницу её сочли.
Потом Яга всё прознала и стала колдовать на Славика от своей страшной злости. Славик заболел насморком, да так, что сопли тянулись за километр и к тому же болезнь эта была чрезвычайно опасной, очень заразной! Яга от него и заразилась.
Ну, да ладно, вернёмся к Кощею. Итак, Славик гонял Кощея по лесам, по полям, по лугам и загнал его в пещеру. Там Кощей заблудился, а затем и умер. Долго он бродил по лабиринтам, но так выбраться ему не удалось. Через 500 лет он воскрес и снова стал искать выход, а затем, не найдя его за 100 лет, опять умер... Так продолжалось и по сей день если бы...

13 января 2013 года молодой парень по имени Тринадцатников Треник Тринадцатый забрался в ту самую пещеру. На улице стоял жуткий мороз -15 градусов, метель выла, пурга.. Учёные всего мира ломали голову над вопросом: "Зачем Треник Тринадцатый полез по горам и нашёл эту пещеру!?"
Кстати он был не единственным человеком-спелеоальпинистом, его товарищи погибли в горах, осталась лишь одна девушка, по слухам она сейчас в больнице лечится.
Так вот, Треник, пробрался в страшную пещеру где жил сам Кощей. Через три часа шатания по пещере Кощей и Треник встретились. Конечно же Кощей обрадовался, ведь много столетий он вообще никого не видел. Парень этот, Треник сперва тоже обрадовался, но потом понял, что Кощей сильно изголодался, а человека съесть для него - раз плюнуть.
Перед тем как Треник был съеден, он всё-таки задал Кощею несколько вопросов:

-Кощей, а как же ты скелет, а ешь человечину? Ты же можешь вообще не есть!

Кощей злобно улыбался костлявым ртом и отвечал:
-Я садист, хочется мне тебя кокнуть, а затем зажарить на костре и на косточках твоих покататься!

Треник снова спросил:
-А как же ты выйдешь из пещеры, если меня съешь?

-Очень просто, -отвечал Кощей -Я позвоню спасателям с твоего мобильного и они прилетят за мной сюда.

-Ох, у меня смартфон с навигацией, андройд 4.1 Жидкий Леденец... -начал было рассказывать Треник, но Кощей его оборвал:

-А! Терпеть не могу Андройд! Виндоус 8 - вот система настоящая. Даже мне, Кощею, это известно. Андройд твой, это тоже самое, что Баба Яга в пластиковой банке со шваброю летать будет! Виндоус - это мой выбор! Покупай в магазинах своего города!

-Эй, Кощей, хватит спамом заниматься. Я Андройд люблю!

-А, я тебе говорю Виндоус 8! Иди быстро и люби Виндоус! Иначе я тебя прибью и зажарю, а потом съем.

-Нет! Андройд - это мой выбор. Это последнее слово, я всё сказал. -ответил Треник.

Затем Кощей его убил и съел, а на косточках покатался. Но сколько не катайся, а выход из пещеры нужно было искать.
Кощей включил смартфон, который отобрал у Треника и начал щёлкать по кнопкам. Щёлкал, щёлкал и включил навигатор от Яндекса. Остальные навигаторы не работали, потому что только Яндекс достанет кого хочешь... своими новостями.. то есть из под земли.
Яндекс-навигатор помог выбраться Кощею на поверхность. Разбив смартфон со словами: "Виндоус 8 - это настоящая система!" , Кощей отправился в город за... настоящим смартфоном!
Денег у Кощея не было, да и зачем они ему были нужны, когда он бесплатно всё брал. Никто не мог его арестовать, застрелить и так далее.
Благополучно выбравшись из леса Кощей встретил на мосту человека, начинающего маньяка.
Это был Алексей Кабанов, который убил свою жену, мать троих детей.

-Здравствуй добрый человек, -грустно поприветствовал Алексей Кощея.

-Да, ты, что милок! Какой же я к чёрту добрый и какой я тебе человек? Я же Кощей!

-А.. Кощей, не Кощей, дрищай, ни дрищай, а меня упекли за решётку!

-Правда?! За что тебя так?

-За убийство своей любимой жены.

-Ох! И зачем же ты её убил? А?

-У господ полицейских спроси. Они сначала бьют, а потом спрашивают.

-Вот это да! А где её кусочки от тела? -не унимался Кощей.

-Да у меня, в Хонде моей и ноги лежат, и руки, и голова там же...

-А чего в лес не выбросил?

-Да зачем мне лес-то? В машине ей удобней будет лежать. На дачу мы хотели поехать, а она мне говорит: "Разобраться мне надо, раскладоваться пора!" Вот я ей и помог.

-А дети как же?

-В детдом отправили, господа эти, точнее сказать мадемуазели полицейские...

-Ясно, дела твои плохи. Кстати, а у тебя есть смартфон Виндоус 8? Если есть отдавай, он тебе уже больше не пригодится! А мне как раз!

-Да, есть у меня смарт с Виндой. А зачем он тебе, ты же пользоваться им не умеешь? -спросил Алексей.

-Так научусь! Яге буду звонить! Мне нужен один аппарат для меня, а другой для неё.

-Опоздал, ты, Кощей.. Яга живёт с пацанчиком одним, людоедом Пашей. -грустно произнёс Алексей.

-Что??? Ну я ей дам, карга старая! Пашу себе нашла! Кощей ей плох был. Заплутал в пещере на две тысячи лет, а она себе уже нашла любовника!

-Я всех точностей не знаю, но думаю, что они хорошо живут, детей жрут...

Вдалеке показались господа полицейские. Они шли уверенной походкой яростно размахивая дубинами.

-Ну, вот и всё! Это за мной. - прошептал Алексей и пошёл навстречу господам.

Полицейские стали колотить Алексея по голове, по спине, приговаривая: "Кто начинающий маньяк? Кто убийца?"

Кощей видя такое дело быстренько смылся.

Добравшись до ближайшего гипермаркета Эльдорадо, Кощей ограбил на автостоянке одного мужичка, а затем отправился в магазин за покупкой смартфона. Естественно денег он платить не собирался и просто выкрал смартфон разбив одну из витрин, затем выскочив из магазина наспех запрыгнул в чёрную Хонду и скрылся в неизвестном направлении.
Если честно, то в известном направлении - в старую заброшенную баню Бабы Яги.
Припарковав автомобиль возле бани, Кощей стал искать вход. Искал, искал, искал, искал... пока Баба Яга сама не вышла треснув Кощея по лбу.

-А! Вот ты где ведьма проклятая! Ну, и кто тут живёт у тебя?

-Здравствуй Кощик, я всегда тебя ждала, вот мальчика усыновила. Пашей зовут.

-Мальчика? А мне сказали, что это твой новый муж!

-Кто сказал?

-Кабанов Алексей.

-Это начинающий маньяк что ли..? Да-а слышала я как он жену свою зарубил...

-Да, что там жену! Его подставили, ни в чём он не виноват. У него трое детей ещё остались, что он будет без жены делать?

-Да. Это точно. -Яга посмотрела в сторону автомобиля. -А, ты что это старый, машину сюда поставил? Эта Хонда не Кабанова случайно?

Кощей подошёл к автомобилю открыл дверцу, пошарил по бардачку и нашёл права.
- Да, Яга, ты права. Тут написано Алексей Кабанов... Ну, и ладно, машина ему теперь не пригодится, где он будет по зоне ездить на ней? А мы как раз будем гонять в Ашан за продуктами!

-В Ашан за непослушными детьми, - с улыбкой добавила Баба Яга.

-Да, там у них открылся игровой клуб. Родители платят деньгу, чтобы дети часик, другой поиграли, а сами покупки делают, гуляют где-нибудь. Вот мы их и будем похищать!

-И вправду Кощей!

С тех пор так и живут Кощей, Яга и мальчик Паша, которому уже исполнилось ровно 400 лет, но он так и не умирает...

Алексея Кабанова отпустили из тюрьмы, жена его вернулась домой, все были живы, здоровы и счастливы! Детей Кощей с Ягой не похищали, а покупали еду в Ашане на честно заработанные деньги. Яга работала дворником, а Кощей кочегаром, ну а Паша поваром.


 


Рецензии