Вова и П?

  Хотелось бы внести ясность читателю- почему я, будучи Виктором по метрике,что в переводе с греческого означает Победитель,порой именуюсь Вова, о чем можно убедиться в моём литературном опусе "Самокритика".    http://www.proza.ru/2012/05/07/1480
 
  Вероятно, по своей незрелости, переложу всю вину на завуча моей школы, Фаину Николаевну Лившиц, которая меня любила за мою прилежность и поведение. Что меня в ней удивляло, это память называть всех учеников по имени без классного журнала. Потрясающе! Бежишь по коридору школы на переменке,а она по имени: "Вася,Петя! Тише, тише-осторожней.Шагом марш в класс! А у тебя Симочка бантик сбился, дай поправлю".
Вообщем надо признать всегда была не только строгой,но и справедливой, доброй.

  Меня же порой не Витей, а Вовой называла. Но я по возрасту и рангу социального положения, конечно не перечил. Вова,так Вова.Может она меня Властелином Мира хотела видеть. Поэтому уже во взрослом состоянии-признаюсь во грехе- при знакомстве с дивчиной, порой представлялся Вовой.

  Ну вот,отчитался по имени- сразу полегчало. Ах,да! Забыл. Почему не Витя, а Витька? Сейчас расскажу.

   Отец мой, Юрий Александрович, человеком был военным,всегда подтянутым, с выправкой офицера, как и полагалось подавал пример своим подчиненным и умел требовать от них выполнения дисциплины согласно уставу военной службы. Меня в подростковом возрасте часто обрывал за высказывания того или иного рода- "Не умничай!"/бедная проза.ру.Теперь здесь отрабатывет комплексы.прим.авт.модератора/

   Были у нас с ним и стычки, переходящие даже в "кулачки"- в молодости он занимался боксом; http://www.proza.ru/2011/08/21/1405 - здесь я хочу дать его изображение и повторить, что все равно я его всегда любил и мне его не хватает по причине ухода из жизни. И сейчас, анализируя и вспоминая то время, когда мы жили вместе, внезапно выплыло в памяти: папа при разговоре в любой компании других людей, отзывался обо мне "Витька".Вот такое воспоминание! Будто эхом отозвалось...

   Прямой? Прямой...Бемц по спине.Да не пугайтесь вы так! Мой отец никогда бы на такое не пошел- удар сзади по человеку! В полёте, когда противник, к примеру, на самолёте В17, конечно-  маневр,заход эскадрильей с тылу и поражение ракетным ударом согласно наработкам, полученным на ТТЗ.

   Просто он всегда желал, чтобы я сидел за письменным столом выпрямившись и не сутулился.Поэтому проводил кулаком по позвоночнику и командовал:"Сядь ровно!" Да и свет дневной лампы должен был падать с левой стороны.

   Так и появился у меня псевдоним Витька Прямой.Хотя если честно-жутко сутулый.

P.S. Фото переснято из книги о здоровье. Палец из тапочки для студентов МГИМО в противовес словам сына юриста:"Не надо высовываться"
   
 


Рецензии