кай

Мальчик Кай топает ногами и в дверь стучит.
У этого малого холодное сердце и огромный невидимый щит.
Впрочем, я вру, он не стучит – я сама открываю дверь.
Тут не работает «Не хочешь – не верь»,
Ибо он верит и это самая главная ошибка его.
Это его потеря потерь.
Когда он касается кончика носа губами, кажется, будто он вовсе не лёд.
Будто мы никогда не были нами.
Словно он трясёт свою душу и всё без остатка мне отдает.
У Кая красивые руки, за которые продаться не грех,
его душа состоит из заплаток и десятка прорех,
у него большое холодное сердце и наплевательский вид, который, кстати, о нём ничегошеньки не говорит. Он молча кивает на мой вопрос.
Интересно, кто
до кого
из нас
не дорос?
Или просто мы тянемся в разные стороны, как колибри и вороны, как плющ и пальма?
Пожалуй, хватит играть в непохожих на всех:
я снимаю очки, Кай – костюм карнавальный. Смотрим молча на души нагие. Сгущается серая мгла.
Была ни была.
Прости меня, Кай,
но Герде своей не доверяй.


Рецензии