Не уходи

В ее глазах чуть теплится надежда:
- Скажи мне, доченька, я поживу еще?
- Моя родная, милая, конечно! -
Бесстыдно вру, шепча ей горячо.

И улыбаюсь. В горле ком колючий,
Вот-вот в слезах зайдусь, стучит в груди,
Как в детстве, кинусь к мамочке на ручки:
«- Моя любимая, прошу, не уходи!»

Она мне верит. Нет – она мне доверяет,
Свои страданья, боль, неудержимый страх…
А у меня лишь сердце замирает
От той надежды, что в ее глазах.

12.01.2013


Рецензии
Я сразу поняла, что и вы свою боль доверили бумаге, ведь эти слова сами просятся из души. Думаю, нашим мамам ТАМ спокойно, ведь они вырастили хороших дочерей. Светлая им память и царствие небесное!

Тоненька   02.11.2017 13:30     Заявить о нарушении
Не переживший боли не поймет. И дай бог, чтобы нас с Вами не понимали, долго-долго не понимали. Спасибо, что заглянули, Тоненька. Тепла Вам всего наилучшего!

Суворова Ася   02.11.2017 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.