За гранью

Что там?...............

Там за гранью………

За гранью жизни………

В моменте, когда тело перестает дышать , а сердце прекращает качать кровь…….

Что дальше?...........

Я часто задаюсь этим вопросом. Часто думаю о смерти. Ведь не знаю, когда она настанет.

А что если сегодня?........

Прямо сейчас……..

А почему бы и нет?.....

Откуда взялось это чувство тупой уверенности, что смерть хоть и настанет, но не Сейчас….

С чего я это взял?

Да и вообще все люди почему-то как и я думают, что будут еще жить и жить…….

Глупо ведь……

Если разбудить мертвеца и спросить его, думал ли он о том, что умрет в тот миг, то он точно ответит нет. Он думал, что его ждут впереди долгие годы ………и даже спланировал их.

Но вот бац……….

Внезапная остановка сердца…….

И что?.........

Что же дальше?.......

Куда я отправлюсь, покинув свое тело?

В каком мире окажусь?

Ведь я истинно ощущаю, что мое тело это лишь инструмент, позволяющий мне функционировать и проявлять себя на Земле.

И когда инструмент умрет то, Я освобожусь………

Что же дальше?

С чем я столкнусь в момент смерти?

В тот самый последний миг когда от смерти отделяет последний удар сердца………..

Ни это ли самый решающий момент в жизни……?

Ни в этот ли миг я столкнусь с самим собой и со всем , что успел сотворить или натворить?

Ни в этот ли момент я скину с себя всю фальшивость…….?

И  тогда я истинно осознаю, что я успел скопить в своем сердце……….

И выходит умерев и столкнувшись со всем этим……..с собой…….я попаду в такой мир , какой заслужил?

То есть, то, что мы называем загробной жизнью-это просто жизнь по образу и подобию того что сумел скопить в сердце?

Если в сердце грязь, страх, слепота, неосознанность, то соответственно я окажусь в подобном мире……….

И наоборот если в сердце любовь (в наиширочайшем смысле), то после смерти в тепло будет окутана душа

И в радости сиять в ином мире………?

А хотя нет иного мира есть одна вселенная в которой все и происходит....Жизнь.

По-моему мы все тут живем, чтобы Жить……..

И чтоб, умерев продолжить линию……

И в процессе нашей земной жизни очистить свои сердца от пагубных пятен
Сбросить с себя груз и мусор, избавится от страхов и обрести себя.

Жизнь своего рода подготовка к самому важному мгновению жизни…….

К смерти……

Чтобы в этот решающий момент на сердце было спокойно……

Чтобы на лице была улыбка……

И глубочайшее осознание, того что Тебе не будет боязно и стыдно за Себя.

Что ты готов увидеть все то, что успел сотворить и сделать..........

И с радостью насладится тем, что ты ЖИЛ  именно ЖИЛ, каждым мгновением……

И продолжишь жить, когда сердце перестанет биться.


Рецензии
Вы считаете себя философом? Но ведь философ не может задать такой (глупый) вопрос – с чем я столкнусь в момент смерти? Уже очень давно философы определили истину – когда мы есть, смерти нет; когда приходит смерть, то нас уже нет! Человеку нет смысла думать о смерти – после его смерти с ним будут разбираться Те, Кто эту жизнь ему ДАЛИ. Все мы приходим на эту землю не по своей воле. Что-нибудь не может появиться из ничего. У человечества есть лишь два пути к счастью. Первый путь – создать свою планету со своими законами (удобными для человечества), и послать Высшие Силы куда подальше. Последние сто лет человечество только и делает, что нагло игнорирует желания и интересы Бога. Второй путь – понять, чего от нас хотят Высшие Силы и … пойти к Ним навстречу.

Александр Шикуть   02.04.2014 21:41     Заявить о нарушении
какой я философ )))

Эд Гудрэйн   03.04.2014 00:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.