Одиночка

Волки. Огромные волки. Каждый выше одноэтажного дома. И несколько меньше. Темно. Лишь через чур яркие звезды. Тишина, которую при моем появлении на крыльце буквально разрезал душераздирающий вой. Они были совсем рядом. Я даже не успела закрыть двери, руки тряслись. И пробежав по коридору я изо всех сил дернула шкаф, стоявший в проходе. Упав, тот загородил половину прохода, а в двери уже летело огромное тело с хищно распахнутой пастью. Споткнулась о порог, по-моему я кричала, но голос будто тонул в липкой вате и так и оставался кусками ужаса на стенах. Рядом был комод, паника придала сил и комод перевернутым, оказался водружен на шкаф. И тут же эта хрупкая конструкция содрогнулась от удара.
Я оказалась запертой в комнате с одним выходом-окно. Захлопнула деревянную дверь и прижала ее огромным купе. Удары мерно сотрясали дом. Сердце уже не билось. Это была одна сплошная линия ударов. На левый висок давила страшная тяжесть. Казалось, внутри моей головы, кому-то стало тесно. Еще удар. Я подскользнулась на паркете и поползла спиной к окну, расширенными глазами глядя на дверь. Батарея. Я ее ощутила по теплу, которое исходило от нее. Попыталась встать и вновь рухнула с беззвучным воплем в угол комнаты. За стеклом хищно скалились волки. Большие волки. Им ничего не стоило разрушить мое убежище, но они играли. Отчаяние стало смывать остатки разумных мыслей. А из противоположного угла, кажется, смотрела Смерть...
Я открыла глаза. Впечатление, что все было в реальности не желало уходить. Я боялась двигаться, говорить и даже думать. Стук сердца наполнил комнату. Потом стал стихать. Наступила тишина. Я закрыла глаза. В двери скреблись.


Рецензии