Одно лето

Знаешь, было у меня в жизни одно лето. Я помню все мелочи, которые оно мне подарило. Лето радости, теплого моря, приятного ветра, ночных приливов, рассветов на крыше. Я помню малину, сладкую-сладкую. Ее можно было сорвать с кустика в дальнем углу участка, или, протянув руку за забор, к соседям, достать крупную и алую ягоду. Я помню беззаботные прогулки по набережной, когда вдыхая этот морской воздух, ты наслаждаешься каждым лучиком солнышка. Я помню ночные проспекты и улицы, залитые огнями. А если прищурить глаза, то все фонари расплываются, и ты видишь мир, залитый золотом. Я помню приглушенные звуки разбитых о камни волн, и прохладную соленую воду, ласкающая пальцы ног, которые закапываются в песок. Я помню минуты, которые бешено летят, при виде уходящих вдаль катеров и пароходов, навстречу убегающему солнцу. А еще я помню горький запах кофе в центре города, приторную шоколадку, и убегающее в прошлое время, которое сейчас, к сожалению, уже не вернуть.
Знаешь, было у меня в жизни одно лето, в которое я почувствовала себя счастливой. А знаешь почему? Потому что, ты был рядом.


Рецензии
Просто замечательное признание в любви!

Зинаида Крюкова   03.07.2013 16:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.