Другой мир Глава 1-3

Другой мир

Глава 1

Странное письмо

Сегодня обычный весенний денёк. Если не считать того, что за окном льёт сильный ливень, а я в такую погоду сижу за партой. Эх, как бы я хотела сейчас нежиться в своей теплой постельке. Но нет. И какой чёрт потащил меня на эту биологию? Конечно, через  пару месяцев сдавать экзамены. А без биологии мне никак, ведь я решила поступать на врача. Правда ещё не определилась с более точным выбором. Хотя какая сейчас разница! У меня впереди ещё 2 месяца. Многое может измениться. Может быть я…
Мои раздумья прервал дикий вопль учителя.
-А ну встала и вон из класса!!! На моих уроках никто не посмеет спать!
Я уж было подумала, что это относится ко мне, но ошиблась. Моя одноклассница, что сидела передо мной, встала и покорно вышла. Я почувствовала такое облегчение. Слава Богу, что она не добралась до меня раньше, иначе я бы пропала. Итак, на чем я остановилась? Ах, да. Может я…
-Катя, выходи к доске. Ответишь нам на этот вопрос.
Ну вот, не дадут никак человеку помечтать о будущем! Конечно, на начало урока я была обеспокоена своими проблемами и все пропустила. Но ничего, «не первый раз я  иду на смерть» и пока жива.

Наконец кончились все уроки, и я собиралась домой. Дождь не умолкал, а наоборот становился сильнее. Я же, как всегда по закону подлости, не стала брать утром зонт, потому, что дождь слегка моросил, и я не думала, что погода так развеселится. Но что поделать, надо идти домой.  Не сидеть же мне в пятницу до вечера в школе? Я что на дуру похожа?

Еле как я добралась до дома. Хоть и жила то всего через две улицы пришла вся промокшая до ниточки. Никого не было. Да я и не ждала. Родителей у меня нет. Они исчезли, когда мне было 5, я и не помню их вовсе только на фотографиях. А живу я со старшей сестрой. Ей всего 19, у нее своя очень бурная жизнь, клубы, тусовки и друзья. Так что за мной она не смотрит. Любой другой подросток воспользовался бы ситуацией и тоже гулял целыми днями, но я не такая. Меня привлекают совершенно другие вещи.
Я быстро переоделась, укуталась в теплую кофту, налила себе полную чашку кофе и села за интернет. Не успела я зайти на нужный мне сайт, как передо мной всплыло объявление:
«Хотите найти свою вторую половинку? Научится командовать своим начальником? Привлечь удачу и деньги? Приходите на курсы практической магии и гипноза…»
Бла, бла, бла!!! Какой ужас!!! И что только люди не сделают ради денег. Они пытаются привлечь людей магией. Этим древним искусством, которое передавалось из поколения в поколение только в своем роде. И как вообще без теории можно сразу перейти к практике! Да они просто козлы! В общем, я была сильно задета, потому, что сама была ведьма. Ну, может ведьма это сильно сказано, но начинающей ведьмочкой я могла себя назвать точно.
Надо бы ещё за бутербродом сходить. Но проходя через коридор, возле двери, на полу я увидела конверт. Почта? Да кто в наше время посылает письма? Я подобрала конверт. Он был адресован мне, но не было адреса отправителя. Что за шутки? Я развернула его и начала читать.
«Здравствуй, Катя! Я знаю, мы не знакомы, но я успел изучить тебя довольно хорошо… »
-Он что следил за мной?! - закричала я – да кто он вообще такой! Наверное, это сестра прикалывается.
Я немного разозлилась, но продолжила чтение.
«… ты ведьма и в тебе много силы. У тебя есть большой потенциал стать сильнейшей в своем роде. Я хочу предложить тебе стать моей ученицей».
Это похоже на Гарри Потера, когда ему приходит письмо с предложением обучаться магии в Хогвартсе.  Да как я вообще могу знать, что это не чьи-то приколы!
-Ты можешь поверить мне на слово – раздался голос за моей спиной.
Видели бы вы мое лицо, а впрочем, даже лучше что не видели. Мое сердце просто в пятки ушло. Я развернулась и заорала.
-Ты кто такой и что здесь делаешь? И как ты вообще проник в мой дом?!
Меня переполняли эмоции: злость, страх, недоумение. Я просто не знала что делать. 
Передо мной стоял молодой мужчина. На вид ему было лет 20 , но его лицо выглядело очень мудро. Он попытался сделать шаг.
-Если ты хоть на сантиметр приблизишься ко мне, я поджарю твою задницу! А теперь будь так добр, объясни, что ты делаешь в МОЕЙ квартире?!
-Хорошо. Меня зовут Саша. Письмо, что ты сейчас держишь в руках, написал я.
Мои мысли ушли в другую сторону. Его вид показался мне довольно странным, он был одет в темную мантию. Саша? Разве люди вроде него носят такие имена? А он тем временем продолжал.
-Я довольно сильный маг и хотел предложить тебе обучаться у меня. Я наблюдал за тобой, я видел, как растет твоя сила, но ты тратишь её попусту.
-Постой ка, ты хочешь сказать, что ты следил за мной?!
-О нет! Я наблюдал за твоей душой, внутренними силами. Твоим внутренним Я.
-Значит, я сильна и ты хочешь стать моим учителем?
-Да. Ты согласна?
Ну, он прям как будто мне предложение делает.
-Да я делаю тебе предложение, но не в том плане, в котором ты подумала,- сказал он и засмеялся.
-Ты что читал мои мысли?!
-Ну, если ты не поняла это ещё с первого раза, то повторю, да я умею читать мысли.
-Ах ты …!- я не буду писать этого слова вы сами догадаетесь - Я не позволю тебе рыться в моих мозгах! Да и вообще ты незаконно проник в мою квартиру, я имею право вызвать…
Не успела я закончить, как он тут же испарился в воздухе. Паф и его нет. Я стояла в изумлении и смотрела в пустоту. Тут раздался звонок в дверь. Ну, кого ещё в такое время черти принесли. На пороге стоял тот самый Саша, минуту назад испарившийся у меня на глазах, и мило улыбался. Да в тот момент, если бы это был фильм, я бы покраснела, и у меня из ушей пошел бы пар. Но это не фильм.
-Привет, Катя! Давно не виделись, можно зайти?
В этот момент мое терпение просто лопнуло. Внутри меня все закипело и забурлило.
-Да ты просто сволочь! Присылаешь мне странное письмо, врываешься в мой дом и мою личную жизнь, потом ты испаряешься, а через минуту звонишь в дверь и просишь впустить тебя! Как ты думаешь, что я сделаю?
-Впустишь?
-Нет! Не угадал! Скройся с глаз моих и чтобы я тебя больше не видела!
Я захлопнула дверь и пошла в комнату. А может я зря так с ним? Нет! Ишь, чего захотел? Меня обучать, сама как-нибудь справлюсь, без магов!
Успокоившись, я допила свой кофе и, не дождавшись, сестры, легла спать.

Встала я в 7 утра. И что только будит людей в такую рань в выходной? Я ужасно спала. Всю ночь снился этот странный тип. Саша.… Да в тихом омуте черти водятся! Но у него такая привлекательная улыбка. Я крепче сжала подушку. И такие волосы… да что на меня нашло! Он же маньяк! Точно, нормальные люди не влезают в твою голову и не растворяются в воздухе. Интересно как он это сделал? Наверное, это сложно. Зря я прогнала его вчера. Господи да моя совесть меня точно загрызет.
-Хм. А что, было бы круто учиться магии. Надеюсь, он ещё вернется.
Я опять уснула.
Меня разбудила громко хлопнувшая дверь. Я подскочила с кровати и выглянула с комнаты. Вернулась Кларисса, моя сестра. Часы показывали час дня.
-Ты где ходила всю ночь? Знаешь же, что я ужасно волнуюсь! Вот впутаешься как-нибудь…
Договорить я не успела.
-Не тебе мне указывать! Я свободный человек и делаю то, что считаю нужным!
С этими словами она удалилась в свою комнату и заперла дверь. И что только на нее нашло? Вообще то у нас с сестрой хорошие отношения, мы доверяем друг другу, помогаем во всем. У нее явно какие-то проблемы. Может я смогу ей помочь? Напишу заклинание, надо только узнать, что у нее случилось. Я решила заняться этим прямо сейчас, но не успела. Кларисса с улыбкой вышла из комнаты, извинилась за свою грубость и начала натягивать сапоги.
-Ты снова уходишь? – я была просто в недоумении, минуту назад она была в ярости, а сейчас опять сияет, как ни в чем не бывало.
-О да. Ну, извини малышка. Мне пора бежать, к вечеру не жди.
Её фигура мелькнула за дверь, и она закрылась.
Я вернулась в комнату и почему то не удивилась, увидев Сашу, сидевшего в кресле и рассматривавшего мою фотографию.
-Очень мило. Сколько тебе здесь? 10?
-Вообще-то 8, - я прошла к кровати и уволилась на нее устроившись по- удобней.
-Ясно, ты всегда выглядела старше своих лет.
Сейчас я чувствовала, что все так и должно быть, как будто Саша мой старый друг, и он приходит ко мне каждый день. Но тут я очнулась.
-Что ты опять тут делаешь? – мой голос был так строг, что мне самой стало не по себе.
-Мне показалось, что ты пожелала меня видеть. И ты не подумай, я не читал твоих мыслей, не подглядывал, а просто у меня очень хорошо развита интуиция.
-Ну да. Знаешь, я бы хотела извиниться за вчерашнее буйство, просто ты меня так напугал.
-Ну, так извинись.
-Что?! Я же извинилась!
-Ну, если рассуждать логически, то нет. Ты просто выразила своё желание это сделать.
-Да ты просто козёл! Это и были мои извинения.

Наша первая встреча не увенчалась успехом, но и вторая приобретала небольшой накал. А может кофе? Я уставилась на Сашу. Он смотрел на меня вопросительными глазами. Ах да, я же сказала ему не лезть мою голову. Неужели он такой послушный?
-Может по чашечке кофе, разрядим обстановку?
Он согласно кивнул, и я отправилась с улыбкой на кухню. Вернувшись, я принесла две ароматные чашки кофе и протянула одну Саше.
-Большое спасибо. Ну что, продолжим вчерашний разговор?
Я кивнула.
-Вчера я предложил тебе обучаться магии у меня. Я сильный маг, обучался у лучших мастеров, а сейчас хочу предложить передать тебе все свои знания. Как я уже говорил, ты обладаешь большой силой. И конечно у тебя есть право отказаться от моего предложения, но тогда на свете станет одной ведьмой меньше. А так как их осталось очень мало это будет большим ударом по нашему миру, волшебному миру.
-Волшебному миру? – я и не думала, что существуют такие миры, о них я читала только в детских книжках.
-Да, волшебному. У нас, магов, есть свой мир, но каждый изъявляет своё желание, где жить. Мы можем остаться в этом мире или в своем.
-И как там в вашем мире?
-Уберем все лишние вопросы. Если ты согласишься, то побываешь там и сама все увидишь. Решать тебе. Так что, ты согласна быть моей ученицей?
-Знаешь, сначала я думала, что ты сумасшедший. Но сейчас я думаю, что соглашусь на твое предложение. Ведь как говорится попытка не пытка.
-Ну, вот и отлично. Я вернусь завтра и заберу тебя.
-Заберешь? Куда?
Но Саша уже не слышал меня. Он встал с кресла и направился к двери. Я слышала его тихие шаги и скрип закрывающееся двери. Интересно куда он меня заберет? В свой мир?
Я была так счастлива! Не каждому выпадает шанс обучаться колдовству.

Глава 2

Важное решение

Выходной. Ещё одно никчёмное утро. Опять проснулась в такую рань. И я даже знаю почему. Интерес просто разрывает меня изнутри! Куда поведет меня Саша? А если он прикалывается надо мной?! И никакого Волшебного мира нет! И он сегодня не придет, а я как дура буду сидеть, и ждать его! Нет. Пора уже привыкнуть к тому, что он не маньяк и не психопат. Он же сам наглядно продемонстрировал мне свою «великую» силу, испарился в воздухе. Да, просто так в метро или в магазине такое не увидишь. Надо бы чем-нибудь заняться пока он не пришел.
-Заклинания!- и я расплылась в широкой улыбке, - по колдую ка я над погодой. Ну, снег в апреле это уж слишком, плюс 40 тоже…мм… Может дождь? Да! Природа мне только благодарна будет. А у всех кто сегодня не взял зонтик, прошу прощения.

Самое сложное только началось. Надо написать заклинание. Я взяла тетрадь, ручку и ушла с головой в свои раздумья.
Часа два прошло точно. Слова просто не лезли в голову. Но кое-что я все-таки придумала и вот что вышло:
«Стихия воздуха
Прошу я мне помочь
Хочу, чтоб лил
Сегодня весь день дождь!»
Ну, все теперь надо собраться с мыслями и направить все силы на исполнение задуманного. Я вышла на балкон и прочитала заклинание. Пять минут я стояла не подвижно и ждала, по всей видимости, чуда, но его не произошло. И с большим разочарованием я вернулась в комнату.
-Дааа…непутёвая из меня ведьма.
За этими словами последовали ужасные раскаты грома. Я бегом бросилась обратно к балкону и вынырнула наружу. Я наблюдала за тем, как тучи страстно поглощают голубое небо «закусывая» остатками облаков. Тут мне захотелось сделать только одно: поднять руки вверх и злобно засмеяться. Но я не стала этого делать т. к. на соседнем балконе показалась девушка и думаю, если бы она увидела эту картину Репина, то я бы не избежала палаты и смирительной рубашки. Я вернулась в комнату. Саша ещё не появился. Мне под руку попалась книга. Да я помню её. Она была написала 2 года назад. Моя первая книга. Я погрузилась в свои воспоминания, и мне захотелось прочитать её ещё раз. Книга повествовала о молодой девушке, которой досталась роль волшебницы. Но моя история не относится к списку всех тех книг со счастливыми концами о любви. Боюсь это совсем не мой вариант.

Внезапно я прервалась. Скрипнула дверь моего шкафа. Я сделала вид как-будто мне страшно, сглотнула слюну и начала медленно поворачивать голову в сторону звука. И конечно я думала, что увижу Сашу, но мои надежды не оправдались. Тут чувство страха стало совершенно не поддельным. Перед моим взором открылась такая картина:
Из моего шкафа, пятой точкой, проще говоря, задницей, вперёд вылезал какой-то парень.
Страха уже не было. Я чувствовала себя просто подавлено, как-будто живу не в своей квартире, а на станции метро. И здесь то и дело ходят какие-то проходимцы. Ну да, я не удивлюсь, если завтра из моего зеркала вылезет тролль, в дверь позвонит Фейри, а в окно влетит говорящая птица.
 
-Молодой человек, вы случайно дверью не ошиблись?- спросила я у этого адского посланника, и продолжала спокойно сидеть в кресле, покачивая ногой. Мне показалось, что он мне кого-то напоминает, только кого?
-О нет. Кажется, не ошибся,- пролепетал он, закрывая за собой дверь моего шкафа и поправляя, по-видимому, не дешёвый костюмчик.- Тебя зовут Катя?
-Ну да.
-Тогда точно не ошибся. В общем, меня послал сюда мой отец. Его Саша зовут. Он уже приходил к тебе.
Ах да, Саша! Понятно кого он мне напомнил. Стоп… Кто?! Отец?! Но мне казалось, что ему даже 25 нет. А этому лет 18 точно есть, он выглядит старше меня.
-А тебе, сколько лет?- с невообразимым интересом выпалила я.
-Я всегда думал, что при первой встрече сначала узнают имя собеседника, а потом все остальное. Ну ладно я отвечу, мне 17.
-Извини,- выпалила я с видным гонором,- и как же тебя зовут «чудовище из шкафа», гроза всех маленьких детей?
-Какой радушный и тёплый прием! Я Женя.
-Очень приятно. Катя,- я встала с кресла и присела в «полу плие»,- А теперь объясни мне, почему ты вылез из моего шкафа?
-Я открыл портал, чтобы попасть в ваш мир через этот шкаф. А так как мне нужна ты и шкаф должен быть твоим. Я же не влезу в чужую квартиру и не скажу «извините, мне нужна девушка из соседнего подъезда, а вашим шкафом я воспользовался так, чтобы телепортироваться из другого мира в этот».
-Ну да конечно, а в мою квартиру можно, прямо как к себе домой!
-Ну, все, некогда нам тут прохлаждаться! Нас ждут,- Женя подошел ко мне, схватил за руку и потащил за собой.- Пойдем!
-Подожди! Откуда я могу знать, что ты не врешь?!- я попыталась вырваться, нов сё было безуспешно. Он сдавил мою руку с такой силой, как будто её зажало в компрессоре. На секунду я ощутила его пульс. Он так бешено колотил!
-Просто верь мне на слово,- Где то я это уже слышала. Ах да его так называемый «папа» говорил мне то же самое,- а теперь подумай ещё раз, готова ли ты к новой жизни? Более интересной жизни?
-Кажется ДА. Я готова.- И с этими словами я шагнула вперёд, ближе к Жене и навстречу новым приключениям.

P.S.
  Как всегда такие ситуации попадаются на глаза лишь моей судьбе. Всего 2 дня, а я уже, кажется, схожу с ума. Волшебники и маги, появляющиеся в моей квартире просто ниоткуда, волшебный мир. А теперь ещё и мой шкаф оказался порталом! БОЖЕ!!! А что, спрашивается, я делаю сейчас? Я, взяв за руку совершенно мне не знакомого парня, забираюсь в шкаф в надежде попасть из него в «волшебный мир»… Мда… это действительно похоже на бред сумасшедшего. Но что поделаешь, такая у меня карма.

Глава 3

«Волшебный» мир

В шкафу было темно. Женя достал из кармана коробок спичек и зажег одну.
-Да ты что, с катушек съехал! Хочешь мне теперь квартиру спалить!- начала возмущаться я.
-Нет. Не волнуйся, это не настоящие спички. Они не способны поджигать, они созданы, дабы увидеть дверь в волшебный мир.
Женя раздвинул висящие на вешалках тряпки и посветил на заднюю стенку шкафа. Перед моим взором предстала дверь. Она была так изящно расписана красками. Ярко алые розы возвышались над поляной, а над ними сверкали звезды. Мой спутник взялся за ручку, в виде такого же алого бутона, как и на самой двери, и повернул её. Дверь распахнулась, и мы вошли в нее.
-Добро пожаловать в мой мир, принцесса!
-Принцесса?- я была удивлена. Почему он так меня назвал?
Женя немного замялся, но все, же ответил.
-Да, принцесса. Просто ты мне напоминаешь дочь короля Светлого Двора, но вот только она пропала…
А, в общем, мне уже было всё равно, я разглядывала пространство вокруг меня. Лес. Лес. И лес. Точно такой же, как и в обычном мире.
-Но почему…
-Здесь нет синих деревьев, розовых кустов и летающих черепах?
-Ну, в каком-то смысле, да.
-Подожди это лишь начало все самое интересное впереди. Пойдем нам ещё до замка добираться через весь лес. Надо до темноты успеть, иначе не избежать встречи со всякой жутью.
-Жутью?-  мне казалось, что волшебный мир должен быть добрый, но мои фантазии рассеялись.
-Да, огры там всякие, тролли…
Эти слова меня смутили. Какой же это волшебный мир, если он полон всякой нечисти?
-И главное Катрин запомни, если потеряешься, никому не верь. В этом мире каждый будет тебя готов обмануть, лишь бы только извлечь из этого пользу, потому что ты…
Хрустнула ветка, что-то зашуршало.
-Ты слышал?- шепотом спросила я у Жени, дёргая его за рукав.
-Угу,- он внимательно осмотрелся - Бежим!
Женя схватил меня за руку, и мы ринулись прямиком в дикие чащи этого леса.
Я больше не могла бежать, моя одежда изорвалась, все тело было в царапинах и ссадинах, пару раз я упала и подвернула ногу. Все пора остановиться.
Я огляделась вокруг, небольшая поляна и вроде бы ничего не предвещало беды, но.… Где Женя?! Он же бежал рядом со мной!
Можно начать паниковать! Кругом чащи, кипящие чудовищами, готовыми меня сожрать при первой же возможности! 
-Потерялась…- прошептала я, еле шевеля губами. Из глаз брызнули слезы. Я упала на колени и расплакалась. Катя соберись, нельзя раскисать.  Я встала и двинулась вперёд. Пойду куда глаза глядят, а что ещё делать. Пересекая поляну, я увидела тропу и решила, что пойду по ней.
-Тропа, тропа, тропиночка веди меня, куда глаза глядят. Да только ты не обмани меня, иначе монстры заживо съедят! - по ходу моего странствия я начала сочинять песенку. Все вокруг такое красивое! Да теперь лес не казался таким уж обыденным. Здесь растет так много ароматных цветов, а деревья такие высокие, что солнечные лучи еле «протискиваются » сквозь их кроны.
Что-то не так. Я ощутила на себе пристальные взгляды и, обернувшись, увидела на дереве тысячи ярко-красных глаз, смотрящих на меня. Я медленно начала отходить и тут эти существа всей кучей ринулись ко мне. Господи спаси! Страху моему не было предела. Я неслась сломя голову сквозь заросли этих странных кустарников и то и дело ловила на себе чьи-то взгляды, но теперь уже у меня не было желания приглядываться, кто там сидит и прячется. Вроде оторвалась. Я чуть-чуть притормозила и отдышалась. В лесу уже начало темнеть. Если честно я растерялась, да что там растерялась, я была ужасно напугана! Совершенно чужой мир, одна в лесу, потерялась, а ещё всякие твари уже пронюхали о моем появлении и  намереваются съесть меня. Но даже если не съесть, то, как минимум поймать и отдать в руки или лапы своему предводителю, а что он там со мной сделает, неизвестно. И тут я слышу за моей спиной шорох. Опять началось! Я обернулась, а из кустов выглянуло милое личико. Потом существо полностью вышло из кустов. Девушка, молодая девушка, очень приятной внешности. Возможно, она какой-то эльф или что-то вроде того. Мое внимание привлекли её уши, заострённые, выглядывающие из-за длинных бирюзовых волос. Интересненько, но она не вселяет в меня страх. А, по словам Жени, в этом лесу нельзя никому доверять.
-Привет! – очень тонким голосом промолвила она – меня зовут Лин. Ты ведь только что прибывшая дочь Светлой Королевы? Тебя Катя зовут?
-Да Катя. Но к-к-кто я?! Чья ДОЧЬ? – я просто оцепенела. Или это правда или это шуточки у них такие!
-Ой! А ты… - она запнулась, как-будто что-то не договаривала, - ты не знаешь.
-Чего это я не знаю?! – прикрикнула я, сделав шаг к ней навстречу. Мне показалось, что я напугала незнакомку. Она слегка попятилась и мне, чтобы не спугнуть мою единственную надежду на выживание в этих дебрях пришлось самой отойти.
-Извини, если напугала тебя… - пробормотала я.
-Знаешь, ты можешь переночевать сегодня у меня, а то ночью в лесу не безопасно. Я напою тебя чаем, и расскажу эту историю.
И что мне делать. Женя говорил, что никому нельзя доверять, а Лин вроде безобидна. Да как она вообще может причинить мне вред, если она раза в 2 меньше меня? А ведь тут все обладают волшебной силой. Что если она злая ведьма, которая просто сменила облик, чтобы заманить меня к себе в логово? Что за бред! В любом случае оставаться в лесу нельзя, уж лучше попасть в плен к колдунье, чем быль растерзанной всяким зверьем.
-Ты так мила, думаю, я соглашусь.
И все же надо за ней приглядывать и не упускать из виду.
-Пойдем, - сказала она, махнув мне рукой, указывая на узкую тропинку за кустом, - она приведет прямо к моему дому.
Мы шли уже минут 10, но пока никаких домов я не замечала. Лин всю дорогу шла молча. Она очень странно себя вела: постоянно оглядывалась, подпрыгивала от страха, услышав хоть малейший шорох. Мимо меня то и дело пролетали бабочки. Хотя кто знает, возможно, это были феи, у некоторых я замечала, что-то похожее на ноги и руки, торчавшие из-под крылышек.
Внезапно резко похолодало. Я шла и разглядывала удивительные растения, как врезалась в Лин. Она остановилась и к чему-то, по-видимому, прислушивалась.
-Тихо, - шепнула она мне, еле шевеля губами, - я чувствую зло. Нам надо быстрей добираться до дома иначе нам не несдобровать. Я телепортирую нас.
И почему этого нельзя было сделать сразу? Но все равно, это так классно! Лин повернулась ко мне, взяла за руки и закрыла глаза. Я сделала то же самое. И вот оно, это странное состояние. Я парю где-то в невесомости, в этом неизведанном пространстве. Баааах!!! Я упала, как будто меня просто подкинули. А ещё, кажется, ударилась головой и теряю сознание…


Рецензии