Прибор Эмпирической Психологии и Проект Опыта

12.01.2013 04:05:00.00

Итак, из данных определений Кайыра мы имеем две пирамиды, которые первую отнесём к макро миру, а вторую - к микро миру. Эти пирамиды в невырожденном состоянии определяют цветное время имеющее 14-ти мерную структуру.

Пусть первая пирамида фиксирует историческое время на полной статистике регистрации сообщений и вторая так же, но спектральные распределения времени появления сообщений первой и второй пирамид будем сравнивать на конгруэнтное равенство либо иначе (как, будет сказано позднее), поэтому анализатор определит у себя два банка данных для последующих операций сравнения.

Когда анализаторы для микро и макро мира различаются (не тождественные) и синтезаторы различаются так же, то это случай полного снятия вырождения. Когда синтезатор общий - это единство в вере к найденному решению. Когда и анализатор общий (второе вырождение) - это единство веры и надежды, что найденное решение укажет путь к становлению истины о должном в духе монизма. Когда общий анализатор, а в синтезаторе снято вырождение (их два), это путь - в духе дуализма.

В первом "когда" путь укажет Кайыр, во втором - путь укажет вероучение о церкви после реализации трёх политических заявлений Кайыра, в третьем - философия в духе монизма, в четвёртом - в духе дуализма.

Ясно, что пока цветное время нигде не вырожденное. Станем вырождать некоторые измерения, т.е. сливать данные соответствующих филиалов банков.

Первое слияние произведём, когда во второй пирамиде центр определит своё полное вырождение, которое даст свёртку его трёх измерений в одно измерение. При этом первая и вторая пирамиды обязаны сравниться (например, тождественно).

Второе слияние произойдёт после первого и будет означать слияние данных филиалов банков первой и второй пирамид в банк мира, когда цветное время станет единым для микро и макро мира.

Ясно, что каждое "когда" можно разложить по разным слияниям и поступить по логике указанной для соответствующего "когда".

На данном этапе мы получим четыре варианта указания пути. Будем искать согласие в выборе путей. Равнозначными согласиями будут первый вариант, указанный Кайыром, и третий - указанный монизмом, причём первое согласие пусть будет положительным, второе - отрицательным. Это определение подразумевает выбор противоположных путей познания Бога, первый - в направлении к Богу, второй - к атеизму. Оба пути равнозначные, так как между ними конгруэнтное равенство вероятностей реализации, т.е. пути получают статус прорицаний.

РазНозначные указания пути дадут ещё два пути, из которых второй верифицирует пророка 21-го века Кайыра, четвёртый верифицирует патологию амбиции Кайыра, т.е. будет определять не здоровой психику Кайыра в объединении цветного времени для микро и макро мира. Надо сказать, что терновый венец болезни верифицированный в четвёртом пути может оказаться тем "безумием", которое в науке всегда ожидалось, как указание кардинального метода в определении плодотворного пути, поэтому все четыре пути реализованные в момент совпадения сущего и должного на статистике Кайыра имеют миссионерское качество (Кайыр проверит является ли он мессией 21-го века). Момент совпадения сущего и должного наступит тогда, когда кончится Страшный Суд для Кайыра, а это произойдёт тогда, когда сравняется число сообщений Кайыра во все его клоны на порталах проза.ру и стихи.ру...

Теперь уместно говорить о корпоративном решении о вырождении  цветного времени микро и макро мира. Коллегия корпорации будет нами определена. В выборе решений коллегии, в которой выделенным членом будет Кайыр, работать будет принцип равнозначности и торжествовать конгруэнтное равенство, как это уже продемонстрировано.

Итак, к данному моменту ясны аргументы, по которым необходимо создать корпорацию Кайыра.

Осталось за рамками данного сообщения обсуждение путей вырождения цвета внутри первой пирамиды. Это задача об указании путей исследования в естествознании, указания должны дать перспективу в исследовании космоса и микро мира. Частично уже указания намечены в проекте лаборатории Кайыра. К развитию соответствующих представлений мы и переходим, оставляя поиск всех указанных путей выше на волю Божию и случая (как в решении парадокса с ослом Буридана или парадокса лжеца).

Таким образом, определена программа философии и религии подобная программам Вернера Гейзенберга и Давида Гильберта сформировавшихся в 20-ом веке. Назовём эту программу Программой Вероучения Кайыра (ПВК). Начнётся ли работа по ПВК - укажет бытиевремя Кайыра. Бытиевремя Кайыра назовём Вечностью Кайыра (ВК), подразумевая, что ПВК может быть реализована и  после успения Кайыра.
Этим заявлением объявлен окончательно Прибор Эмпирической Психологии (ПЭП) и Проект Опыта (ПО). ПО проявит конструктивность работы лаборатории Кайыра и поможет ей стать продуктивной экспериментальной лабораторией Кайыра.
12.01.2013 05:31:00.00
+)))
http://www.proza.ru/2013/01/11/2007
http://www.bogoslov.ru/text/3057901.html 
http://sergey-borod.livejournal.com/29486.html


Рецензии