В подарок... таракана! Не к столу...

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/01/12/437

СБОРНИК "САТИРА, ЮМОР" рец.0 фото из Яндекса.

В ПОДАРОК ТАРАКАНА!..(Не к столу будь сказано.Извините!)

Я ехал в метро и, как ни странно, сидел, потому что обе руки были загружены и нечем было держаться. Напротив сели две нарядные дамы, празднично одетые, чересчур «намакияженные», потому что им явно за сорок! У одной в руке богатый букет, у другой на коленях стоит красивый подарочный пакет, видимо с подарком. Ясно, что едут к кому-то на торжество. У них уже в предвкушении приподнятое настроение и они,  перебивая друг друга, «молотят» последние новости. Вдруг я вижу… Из красивого пакета шустро выбежал жирный таракан, побегал по внешней, ко мне развёрнутой стенке пакета и вернулся назад. Я взволнованно говорю:
-Девушки! У вас таракан выбежал из пакета, погулял и опять спрятался в пакет!
  Они восприняли моё сообщение с живым юмором:
-Да! Ты смотри! Безбилетника везём! Хорошо –ревизоров  нет в метро! Ха-ха-ха!
 Они даже не испугались,  и не покраснели,  и не смутились…
Если бы на их месте была моя жена, она бы в обморок упала! Да нет. Моя жена не могла быть на их месте. К нам такие гости не ходят. Вообще к нам только родные ходят, потому что при нашем загруженном и закруженном  образе жизни, не до гостей и знакомых. А у родных тараканов быть не может. Мама жила в Сочи, возле парка Ривьера в трёхкомнатной квартире, но никогда не пускала отдыхающих постояльцев, хотя копейки лишней у учительницы, конечно же,  не было!
  Я вспомнил анекдот на эту тему:
-Здравствуйте! Гости дорогие! Заходите! Будьте,  как дома!
-Да мы и так, как дома! У нас тоже тараканы есть! – говорит гость, хлопая ладонью по стене и размазывая таракана.
Л.КРУПАТИН, МОСКВА, январь 2013 г.


Рецензии