Сказка

Три девицы вечерком
На скамейке под окном
Разговор вели такой:
У кого был сон какой.

Говорит одна девица :
Вот однажды сон мне снится
Как иду я по лужку,
По речному бережку.

Вдруг навстречу серый волк ,
Лапой ткнул куда-то в бок
И сказал:краса девица ,
На тебе хочу женится.

На него смотрю шутя
Пальцем у виска крутя :
Волк, ты чё...с ума сошел ?
Где же ты красу нашел?

Ты не видишь...я -мужик ,
У тебя по фазе сдвиг.
Волк тогда вильнул хвостом,
Ну и скрылся под кустом.

Подивилися девицы:
Надо ж ерунде присниться.
И продолжили опять
Про нелепицы болтать.

Говорит теперь вторая:
Ночью в страсти я сгорая
Увидала вещий сон,
Что сосед в меня влюблен.

Дарит мне цветы живые,
Да заморские такие,
Что ни в сказке не сказать ,
Ни пером не описать.

Только вот где незадача -
То не сон,то передача.
Телевизор был включен,
Знать привидился мне он.

Подивились вновь девицы :
Может всякое случится
Что во сне, что наяву.
Молвит каждая: Не вру!

Третьей настает черед
Рассказать. Раскрыла рот
И пошла болтать о том,
Что не назовешь и сном.

Как в нее влюбился принц
Выбирая из девиц,
Что явились на показ .
Всех затмила на сей раз.

Как потом во чистом поле
Выпускали птиц на волю,
И бежали на закат
Чтоб увидеть звездопад.

А когда настала ночь
И терпеть было невмочь,
Обнимались пылко , страстно,
И все это не напрасно.

Замолчала вдруг она,
Стало тихо у окна.
Призадумались девицы:
Разве им такое снится?

Повздыхали. Про себя
Сочиняли все любя.
Может быть и им однажды
Сон приснится очень важный.

Вновь девицы вечерком
Сядут рядом под окном,
И польется их беседа .
Отличишь ее от бреда?

Взяв основу сказки этой
У Великого поэта,
Говорю ему СПАСИБО.
Не судите за что -либо.

12 января 2013г.


Рецензии