Тапочки

  Мне подарили тапочки. И не смотря на то, что 99% людей сочли бы это совершенным пустяком - я в свою очередь увидела в этом акт, по отношению к себе, давно забытый, а именно - простой человеческой заботы.
  Я вспомнила, как раньше мне всегда их дарила мама, а потом я получила подобный подарок цвета милого отмытого поросёнка от девушки, которая единственная по-настоящему любила меня. Только всё это по моей воле перешло в список добровольно оставленного имущества и забытого с той же скоростью с которой забывают остывший чай на столе.
  Я забыла много важных вешей. Слишком много. Я привыкла заботиться о других, как и к тому, что моя жизнь волнует остальных не больше, чем туманность Андромеды, но и не меньше, чем заусенцы на пальцах рук. А тут такие милые тапочки и огромный энтузиазм их дарительницы, вознамерившейся избавить меня от температуры в мой день рождения. Трогательно оказывается.. кутаясь в плед,  забывать ощущуние полной фрустрации..


Когда омерзительно собственное отражение в зеркале.
Когда легкие трещат по швам и трутся в бешенном ритме по ребрам от осознания, что тебя ненавидят чуть больше, чем Франкенштейн Дракулу.
Когда сам себя не признаешь и не Узнаешь.
Когда величественная рука владыки, благославившая на все четыре стороны, кому-то указывает на тебя, как на освободившийся унитаз.
Когда с тобой, еще до полного твоего умопомрачния, безуспешно пытались кого-то забыть. Вот только так и не забыли.

  *

  5 утра.


   Кажется, что можно вечно релаксировать на своей идиотически убранной кухне, размешивая сахар в чае и тихонько прислушиваться к щемящей боли в районе сердца. Наверно, у каждого вредоносного организма есть механизм самоликвидации. Это было бы очень кстати, потому что если всё , чтобы вы не начинали за здравие, а заканчивали за упокой - то иметь не размеренную жизнь, семью, варить детям борщ, перемещаясь по дому в смешных плюшевых тапочах вам не сужденно.

  Увы. Вы были правы.
 


Рецензии