Калифорния дриамс. одиннадцатая часть

Кларе пришла в голову идея – сделать маскарад. Я сказал, что это вполне возможно, надо только найти организатора – он тут хозяин. Мы нашли Эдди Грилжа, который сразу увел нас в бар. Там в нас влили какой-то коктейль, очень сладкий и сразу ударяющий в голову. Дальше понеслась «тяжелая» выпивка. Мы вспомнили, зачем мы его нашли. Я спросил Эда, где можно найти маски или накладные усы и бороды. Наш организатор был уже готовый, поэтому соображал он плохо. Но все же он указал нам направление, сказал, там есть дверь, на ней написано «Склад». Зайдя в нее, нужно немного пройти вперед и слева будет гримерка. Там все, что нам может понадобиться. Поблагодарив Грилжа, я заказал ему еще выпить, и, держа Клару за руку, повел ее в сторону, которую указал Эдди. Дверь мы нашли, но не сразу. Сторона оказалась правильной, но надо было чаще глядеть по сторонам – мы ее прошли мимо. Все же мы нашли нужную дверь с надписью «Склад». Зайдя в эту комнату, я окунулся в тишину. Там светила аварийная лампа, чтобы не врезаться или не споткнуться  обо что-нибудь. Закрыв за собою дверь, я притянул к тебе девушку и поцеловал. Это был жаркий летний поцелуй, какой бывает в моменты дикой страсти. Но поцелуй остался без продолжения, так как девушка хотела веселиться. Она прошептала, что все еще впереди, нужно немного терпения. Мы двинулись дальше, искать гримерку. Найдя ее, мы действительно нашли и накладные усы и бороды, различные маски, шляпы и прочую атрибутику. Я нацепил на себя огромные рыжие усы, как у Рокфорда в мультфильме «Чип и Дейл спешат на помощь», а Клара взяла себе маску железного человека. Я взял еще с собой накладную бороду и еще одни усы – ну мало ли. Мы вернулись обратно в зал и решили подогреть немного обстановку. На выходе в руках Клары я заметил еще маски. Я предложил ей найти моего друга Марка, и разодеть его, ведь он любит такие штуки.
Мы нашли Марка в компании двух очаровашек-близняшек в зале отдыха. Они сидели на огромном диване, пили шампанское и о чем-то увлеченно беседовали. Я подошел к ним, держа Клару за талию, а она держала маски за спиной. Я спросил, как у него дела, на что Марк только посмеялся. Он ответил, мол, как у него могут быть дела, когда он в компании таких замечательных девушек. Я в свою очередь сказал, что отлично его понимаю и поцеловал в щеку Клару. Марк представил нам своих подруг – их звали Анастасия и Натали Майбах. Девушки оказались поклонницами нашей музыки и проделали большой путь по Голливуду, чтобы сюда пробраться. Пожал им руки, сказав, что приятно познакомиться. Спросил, не надоел ли им еще Марк и предложил пойти на танцпол, немного подогреть атмосферу. Девушки сразу согласились, а Марк сказал, что никуда не пойдет, пока я не представлю ему девушку, что обнимаю. Я сказал, что это Клара – девушка, с которой я тогда пропал на Новый Год. Марк понимающе улыбнулся, подмигнул Кларе и тут же подскочил с места.
Клара раздала девочкам маски Бэтмэна и Росомахи. Девочки посмеялись, но надели эти маски. Теперь остался только Марк. Ему я приклеил такую королевскую бороду, не длинную, но пышную. Марк оценил мой прикол и даже решил сфотографироваться так. На танцполе Марк от нас отделился, но я увидел, что он пошел в будку, наверное, заказать у ребят что-нибудь поживее. Минуты через три он вернулся, а мы в это время отдавались друг другу движениями в танце. Мы снова стали единым целым под лучами неонового света и всплесками разноцветных огней софитов. Доиграла песня и музыка притихла. Я обернулся посмотреть, почему и увидел ведущего – значит конкурс. Он попросил расчистить немного места, потом позвал три пары для участия в конкурсе. Клара потянула меня, задорными глазками приглашая в эту авантюру. Она сдернула мои усы, сняла с себя маску и, положив туда мои усы, отдала маску Марку. Пары собрались быстро и мы были третьей. Ведущий посмотрел на участников, среди них увидел меня, и, похоже, изменил конкурс. По его хитрой улыбке, расплывшейся по лицу, было заметно, что что-то он придумал, чтобы поглумиться надо мной. Он дождался, пока заиграет музыка и спросил у гостей, нравится ли им вечеринка. В ответ он получил бурные аплодисменты и крики. Он спросил этот же вопрос у нас и сказал, чтобы мы показали, как мы любим эту вечеринку и Бари своим страстным поцелуем.
Народ захлопал в ладоши, подбадривая нас. Я почувствовал своими губами вкус губ Клары. Музыка заиграла громче, и она была динамичная, как наша, а не то, что они играли до этого. Поцелуй зажигал во мне костер страсти. По сжимающимся на мне пальцам Клары я понял, что желание растет с той же скоростью, что и у меня. Когда я понял, что сейчас я возьму ее прямо здесь, ведущий объявил конец конкурса. Мы взяли второе место и выиграли коктейль средней насыщенности. Мы оказались этим вполне довольны и под аплодисменты гостей направились в бар за выигрышем.
Когда я подошел к барной стойке, бармен уже знал, кто я и зачем пришел. Он сказал мне развернуться спиной к стойке и лечь на нее спиной. Еще один бармен стоял рядом со мной и держал меня за руки. Я открыл рот по просьбе первого бармена и почувствовал, что меня заливают туда жидкости разного вкуса и консистенции. По какому-то сигналу меня выдернули со стойки за руки и хорошенько растрясли, а потом крикнули в ухо «глотай!». Дикая смесь прокатилась с жаром по моему пищеводу, резко раздавая тепло телу, и упала внутрь. Окружающий мир вернулся, и я снова услышал громыхающую музыку, вопли и крики танцующих, зрителей моего космического полета и диджея.
Бармен хлопнул меня по плечу и пожелал удачи. Я улыбнулся ему, а сам уже искал глазами Клару. Она нашла меня первая, когда я почувствовал в районе штанов ее руки. Я повернулся к ней, чтобы поцеловать, но меня остановил Марк в последний момент, сказав, что Бари просил нас вернуться, а то народ начинает скучать. Марк побежал в будку, а я все же поцеловал обретенное счастье и потянул ее за собой.
На пульте часы показывали 2:17. Странно, как быстро пролетело время. Марк стоял на балконе и спрашивал у гостей, что им хочется сейчас – танцевать или конкурс. После неразборчивых выкриков появился стройный хор, что надо конкурс. Я же спрашивал у Клары, знает ли какие-нибудь песни, чтобы спеть их. Она сказала, что знает много и даже несколько моих. Я смущенно улыбнулся, так как совсем не думал, что она меня будет слушать. Марк посмотрел на меня и показал мне, что надо придумать конкурс. Я предложил запускать им треки, пусть угадывают. Марк благодарно кивнул мне и повернулся в зал. Из пятнадцати треков не отгадали только три. И тот, что не отгадали первым, я запустил после конкурса.
В четыре нас сменил диджей, который специально приехал из Вегаса, ради такой вечеринки. Мы были рады шансу спокойно вздохнуть. Мы были вызваны в кабинет Бари. Там он нас поблагодарил за ту жару, что мы здесь устроили. Мы обсудили финансовую часть, обсудили дальнейшее сотрудничество. На благоприятной для нас ноте мы пожали друг другу руки и вышли из кабинета.


Рецензии