Женские сказки

Воскресенье. Лежу на диване и никого не трогаю. Читаю книгу…
Жена Наташка кричит из кухни:
— Муж, вынеси мусор!..
Я:
— Ща-а!..
Проходит пара минут.
Наташка:
— Муж!.. Мне что, самой на улицу бежать?!
Я:
— Не-е-е, я ща-а вынесу!..
Я переворачиваю страницу. Какая интересная книга!.. Часы: тик-так, тик-так… Проходит еще пять минут.
Наташка:
— Лодырь, я тебя сейчас убью!!..
Я, не отрываясь от книги и ни ничего не соображая, чисто механически кричу в ответ:
— Я ща-а сам!..
Наташка:
— Что сам?!..  Из книжки застрелишься, что ли?!
Наташка входит в зал и говорит:
— Ладно, муж, послушай сказку…

                СКАЗКА   О   ДУРАКЕ-ЗАЙЦЕ

Однажды на лесной полянке нос к носу столкнулись три запыхавшиеся зайца-хулигана.
Первый заяц говорит:
— Я лисичке пинка дал и теперь от нее смываюсь, а вы?
Второй говорит:
— А я волку в физиономию плюнул, теперь от него драпаю.
Третий:
—  Это что!.. А я охотника, когда он малину собирал, за палец укусил!
Дальше зайцы уже вместе побежали.
Вдруг сзади охотничий выстрел —  ба-бах!..
Первый заяц остановился, оглянулся и говорит:
— У-у-уф, кранты лисичке!..
Бегут дальше уже два зайца.
Еще охотничий выстрел сзади —  ба-бах!..
Второй заяц остановился, оглянулся и говорит:
— У-у-уф,  кранты волку!..
Остался третий, то есть кусучий заяц, один. Бежит он, бежит, бежит… Охотничий выстрел — ба-бах!
Кусучий заяц сел, мордочку лапкой вытер и шепчет:
— У-у-уф, охотник, наверное!..

Наташка улыбается:
— Я пока прерву сказку. Муж, скажи мне, пожалуйста, в чем ошибся заяц?
Я очень быстро:
— Заячья логика построена на цепочке не взаимосвязанных событий. Конечно, охотник может подстрелить волка и лису, но  самого себя — никогда.
Наташка:
— Умница! А теперь послушай финал сказки. Третий заяц вернулся, чтобы посмотреть, что же там такое случилось сзади. Он увидел охотника, который держался за раненую ногу и прыгал на другой. Охотник кричал: «Черт возьми, надо же было так споткнуться, а?!!..» А теперь скажи, в чем смысл сказки?
Я неуверенно:
— Ну, я не знаю… А в чем, по-твоему?
Наташка целует меня в щеку:
— В том, что дуракам везет. Кстати, я имею в виду не зайца, а тебя.
Я:
— А в чем мне повезло?
Наташка смеется:
— Ну, я же вышла за тебя замуж!
Я откладываю книгу и встаю. Я думаю о том, что в сказке о зайце нет ни капли логики.  Но пора действительно вынести этот идиотский мусор.
В общем, везет-то везет… Но мало ли что, а?!..


Рецензии
ну и зайка агрессивный попался...

Лариса Зимина   01.04.2013 16:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса! :)

Алексей Котов 2   26.04.2013 17:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.